ФЭНДОМ

Автоматические ворота Голубая лагуна
Автоматические двери
Информация
Модель

Двери на фотоэлементах

Использует

RDA

Применение

Вход и выход

За кулисами
Первое появление

Аватар

Автоматические двери (англ. Automatic doors) – раздвижные автоматические двери на фотоэлементах. Данная технология известна людям с XX века, использовалась также в XXII веке на планете Пандора при переходе во внутренних помещениях, а также на внешних выходах и входах.

Характеристики Править

Автоматические входные двери имеют электромеханический принцип действия, который позволяет осуществлять процедуру по их открытию и закрытию без применения физических усилий человека.

Автоматические входные двери традиционно снабжаются фотоэлементом, который при приближении человека заблаговременно передает особый сигнал, который, в свою очередь, приводит в действие механизм, отвечающий за перемещение дверных панелей, и двери открываются в стороны.

Типы дверей Править

  • Одностворчатые
  • Двустворчатые
  • Поднимающиеся

Использование на Пандоре Править

Аватар

Джейк Салли Автоматические двери

Автоматические двери в Биолаборатории

Биолаборатория Концепт арт

Концепт-арт. Вход в Биолабораторию

Двустворчатая дверь на фотоэлементах имелась при входе в Биолабораторию.

  • Через неё проходили Джейк Салли и Норм Спеллман при первом посещении. Через дверь также свободно проходили другие сотрудники.
  • После закрытия Селфриджем программы «Аватар», Биолаборатория была закрыта снаружи. Ученые разбили стеклянную стену, через которую проникла худенькая девушка-аватар и помахала руками перед дверями. Фотоэлементы изнутри сработали и дверь в лабораторию открылась.

  • Одностворчатые и двустворчатые автоматические ворота были установлены повсеместно на базах и в лагерях RDA, огороженных Защитным периметром.
    • Фотоэлементы срабатывали при приближении к воротам. Неизвестно, насколько это соответствовало целям безопасности, поскольку фотоэлемент не распознавал рост пришедшего, и ворота открывались как для военнослужащих RDA и их транспорта, так и для трёхметровых на’ви.

Локации Править

Появления Править