ФЭНДОМ

Аманти
Аманти
Биографическая информация
Место жительства

Пандора

Физическое описание
Вид

На’ви

Пол

женский

Принадлежность и роль
Клан

Типани

За кулисами
Исполнение

Сюзанна Блейксли (озвучка)

Первое появление

Вся надежда только на тебя, сноходец. Мы восстанем и мы скажем «нет»! Им не отнять у нас Эйвы! Ты не допустишь этого!

Аманти (англ. Amanti) — член клана Типани, лидер На’ви в Торука На’ринг.

Биография Править

Аманти. Портрет

Аманти — предводитель Типани, проживающих в Торука На’ринг. Несмотря на свою миролюбивую натуру, была очень встревожена тем, что RDA возвела огромный комплекс посреди охотничьих угодий её племени. Она долго убеждала Тсахик Сануме послать в комплекс разведчиков, но Типани не решались ставить под угрозу срыва отношения с людьми.

Участие в сюжете Править

Примечание: Аманти встречается в игре только если Райдер встает на сторону На’ви.
Аманти в Торука На'ринг

Впервые Райдер встречается с Аманти в Торука На’ринг, в деревне Овэйм: по прибытии Тан Яла и Бейда’амо отправляются на разведку, тогда как Райдер(у) Тан Яла советует обратиться к местной предводительнице. Та уговаривает отложить поиск осколков, поскольку помощь требуется в другом месте: люди RDA сворачивают свою деятельность в регионе, но, уходя, уничтожают лес и зверей, которых сами же заперли в клетках. Аманти просит остановить это безумие, и сама присоединится к вылазке на лагерь RDA. Как только территория будет зачищена, Аманти посоветует отправиться к Бейда’амо, причем, когда Райдер спросит, ждет ли он его/её, Аманти совершенно серьёзно заявит, что нет, но он точно будет рад помощи; Райдер иронично сомневается в этом.

Позже Аманти встретит Райдер(а) в Святилище, прилетев туда верхом на банши. Она расскажет про старое ивовое дерево за «деревней Небесных людей», где живут «говорящие с демонами» и «звери, которые не Видят», а после того, как Райдер пробьется через Реабилитационный центр, она будет ждать его/её у Дерева Грез и расскажет про последний осколок, находящийся в глубине Тропы Ву’лонг. Наконец, после этого встретиться с Аманти можно будет у старой ивы, хотя никаких диалогов в этом месте с ней не предстоит.

В последний раз встретиться с Аманти Райдер(у) предстоит уже в Тантале: именно она возглавляет местное сопротивление, не давая силам RDA добраться до Великой Стены. После того, как Райдер(у) удатся защитить поселение от солдат, Аманти скажет, что теперь ему/ей пора отправляться к Источнику душ, однако пешком он(а) туда дойти не сможет: придется лететь верхом.

Появления Править