Аватар вики
Advertisement
Pineapple Plant.jpg
Ананасовое дерево
Представитель флоры
Родная планета

Пандора

Величина
  • высота — 3,5 м
  • макс. толщина — 70 см
За кулисами
Первое появление

Ананасовое дерево (англ. Pineapple Plant) — растение, произрастающее в джунглях и болотах Пандоры.

Описание[]

  • Общепринятое название: Ананасовое дерево.
  • Описание: Массивное бочонкообразное растение с плотной корой и цветами на верхушке.

Концепт-арт

Ананасовое дерево выглядит как гигантский ананас на невысокой прочной ножке, покрытый прочной кольчатой тёмно-зелёной коркой; судя по цвету коры, именно она является основным фотосинтезирующим органом растения взамен отсутствующих листьев.

Сожженные ананасовые деревья

Единственное уязвимое место растения — оранжевые цветы на верхней его части, однако добраться до них могут только самые рослые травоядные животные. Вдобавок, ананасовые деревья произрастают группами, в которых нередко одно крупное растение окружено более мелкими, поэтому, вероятно, как и некоторые земные растения, оно охотно размножается «детками», которые появляются у основания родительского дерева.

Участие в сюжете[]

Ананасовое дерево ночью

  • Ананасовое дерево встречается практически во всех лесных локациях, но никакого особенного влияния на геймплей не оказывает.
  • При разрушении дерева оно взрывается облаком оранжевой мякоти, но не наносит вреда.
  • За уничтоженное дерево солдату RDA выдается 10 XP; также крупные деревья могут принести 20 XP, если расстрелять сперва верхнюю половину, а затем нижнюю.
  • В нескольких локациях (например, в Ва'ера Рамунонг) можно обнаружить сгоревшие ананасовые деревья.
Ананасовое дерево. PSP.png

James Cameron’s Avatar: The Game (Wii/PSP)

  • Ананасовое дерево встречается в нескольких лесных локациях, через которые проходит Рай’ук, но никакого влияния на геймплей не оказывают.

Интересные факты[]

  • Внешне ананасовое дерево очень напоминает другое известное на Пандоре растение — эскимо.

Появления[]

Ссылки[]

Advertisement