ФЭНДОМ

Антенна управления автодозерами
Антенна управления автодозерами
Информация
Тип устройства

Антенна

Использует

RDA

Применение

Управление бульдозерами

За кулисами
Первое появление

Антенна управления автодозерами (англ. Robotic Dozer Antenna) является главным связующим звеном между операционным центром «Адских Врат» и автоматическими бульдозерами.

ОписаниеПравить

Эти мощные конструкции, облицованные титановыми пластинами, обеспечивают контроль над автодозерами, что в процессе разработки новых месторождений могут быть направлены на десятки километров от основной базы, и, в связи с тем, что эти бульдозеры полностью автономны, следовательно, в составе обслуживающего их персонала не предусматривается опытный водитель, им требуется постоянный и четкий сигнал командного центра, определяющий не только направление движения, но и передающий коррективы по поводу планирующихся разработок, а также способный, в случае экстренной ситуации, поспешно отозвать технику обратно на базу.

Антенны относительно приземисты, но устойчивы и способны выдерживать не только мощные удары ветра (что не редкость, особенно на открытой или в горной местности), но и внимание некоторых воздушных хищников, которых явно привлекают испускаемые антенной магнитные волны. В случае разрушения или повреждения антенны управляемые ею автодозеры автоматически прекращают работу и останавливаются, поэтому ничего удивительного, что эти чрезвычайно важные объекты подвергаются усиленной охране и обычно располагаются в пределах защитных периметров вторичных баз RDA.

В сюжете игры Править

  • Несколько антенн Райдер может обнаружить по всей Пандоре, однако никакого влияния на геймплей они не оказывают.

Появления Править