Аватар вики
Advertisement
Арвок.png
Арвок
Биографическая информация
Место жительства

Пандора

Физическое описание
Вид

На’ви

Пол

мужской

Информация о семье
Члены семьи
Принадлежность и роль
Клан

Оматикайя (изгнан)

Лояльность

На’ви

Я иду по пути, который не выбирал.

Арвок (англ. Arvok) — На’ви из клана Оматикайя, младший брат Тсу’тея, сын Атейо и Артсут.

Впервые персонаж упоминается в комиксе «Avatar: Tsu’tey’s Path».

Участие в сюжете[]

Avatar: Tsu’tey’s Path

  • Имя Арвока упоминается в беседе между Тсу’теем и Атаном: когда Атан спрашивает своего учителя, позволил бы тот пройти Икнимайю собственному брату, Тсу’тей возражает, что Арвок еще совсем ребенок, на что Атан отвечает: Ка’ани и Саэйла еще тоже дети. Из этого можно заключить, что Арвок даже младше последних учеников Тсу’тея.

Avatar: The Next Shadow

  • Арвок встречается со своим отцом Атейо у руин Дерева-Дома, сообщая, что Нейтири покинула клан, а Джейк Салли остался один. Выясняется, что младший брат Тсу’тея, а также его отец и мать вступили в заговор с целью лишить Джейка позиции вождя. В конце концов Арвок соглашается вызвать Джейка на ритуальный поединок, чтобы решить все вопросы в несмертельном противостоянии... однако он еще не знает, что Атейо и Артсут решили во что бы то ни стало избавить Оматикайя от присутствия Джейка.
  • Готовясь к поединку с Джейком, Арвок убивает тетраптерона и ритуально наносит на лицо его кровь, после чего возвращается в клан, чтобы бросить вызов вождю. Взяв из рук отца отравленный нож, Арвок вступает в бой с Джейком, но более опытный противник откровенно насмехается над юным На’ви, тем самым доводя его до бешенства. В конце концов Джейку удается ранить Арвока, окропив нож каплей его крови, и формально на этом поединок должен был закончиться... но Арвок, доведенный до отчаяния, швыряет нож в Джейка, и тот перехватывает его за лезвие. В результате Джейк падает, отравленный ядом, а Арвок остается один на один с кланом, видевшим его предательство.
  • Обвиненный в убийстве Джейка собственными родителями, Арвок скрывается в джунглях и, несмотря на посланную за ним погоню, успевает скрыться. Позже его находит Артсут, что уговаривает сына пожертвовать собой ради клана: приняв наказание, которое, как она говорит, будет не столь суровым, он поможет избавить клан от тлетворного влияния сноходца.
  • Вместо того, чтобы подчиниться воле родителей, в конце концов Арвок избрал свой путь: явившись с повинной к Оматикайя, он принял наказание вместе с родителями и был изгнан из клана. Той же ночью, по пути в клан Манкван, готовый принять их, Арвок оставил Атейо и Артсут, чтобы отныне самому выбирать свою дорогу.

Появления[]

Advertisement