ФЭНДОМ

Аэродром из окна Операционного Центра
Аэродром
Информация о локации
Планета

Пандора

Расположение

Адские Врата

За кулисами
Первое появление

Аватар

Аэродром (англ. Aerodrome) занимает около одной трети[1] территории базы «Адские Врата» на Пандоре.

ОписаниеПравить

Аэродром предназначен для взлёта и посадки конвертопланов и транспортных челноков, являясь одним из важнейших подразделений базы: контроль за движением воздушных кораблей над аэродромом осуществляется из диспетчерская, а само взлетно-посадочное поле находится под наблюдением командной башни.

Шаттл Валькирия спуск Аэродром Адские Врата

Выгрузившись из транспорта, пассажиры и пилоты могут добраться до главных зданий базы через защитный коридор. Вплотную к аэродрому, отделенная забором, примыкает база аватаров.

ТранспортПравить

Помимо воздушного транспорта — «Самсонов», «Скорпионов», «Дракона» и «Валькирий» — на аэродроме также можно встретить электротележки, «Лебедей», «Багги», самосвалы и УМП.

Участие в сюжете Править

ФильмыПравить

Аватар

Взлетная полоса Побег Труди Чакон Норм Спеллман
Аэродром взлет вертолетов

ИгрыПравить

Валькирия. Игра

James Cameron's Avatar: The Game

  • Как и все прочие прибывающие челноки, челнок с Райдер(ом) на борту приземлился на аэродроме, после чего к нему на «Лебеде» подъехала Кендра Мидори.
  • Для исследования доступна лишь небольшая часть аэродрома, занятая припаркованным наземным транспортом и выгруженным грузом; единственным воздушным кораблем на этой территории является «Самсон», на котором Райдер отправляется в Голубую лагуну и (в случае выбора игры на стороне RDA) в прочие локации.

Появления Править

Примечания Править