Аватар вики
Advertisement
Билл Онозуки.jpg
Билл Онозуки
Биографическая информация
Места жительства

Земля (изначально),
Пандора

Физическое описание
Вид

Человек

Пол

мужской

Принадлежность и роль
Деятельность

солдат RDA

Лояльность

RDA

За кулисами
Первое появление

Проект 880

Последнее появление

Avatar: Pandora Rising

Билл Онозуки (англ. Bill Onozuki) — капрал RDA, работавший на Пандоре.

Биография[]

Еще до прибытия Джейка Салли на Пандору Билл Онозуки был стрелком Труди Чакон, сидевшим за «Гидрой» в салоне ее «Самсона», и постоянно сопровождал Грэйс Огустин во время ее научных экспедиций.[1]

Участие в сюжете[]

Сценарии[]

Проект 880

  • Джош Салли впервые встречает Билла во время вынужденного перелета в горы Аллилуйя после конфликта с Лайлом Уэйнфлитом: капрал сопровождал его и Грэйс Шипли на 26 участок. Одев экзокомплект, Онозуки вместе с Н’де и аватарами Джоша и Грэйс сидел в открытом отсеке «Самсона» во время полета.
  • Когда группа приземлилась на участке, Онозуки осматривал местность с винтовкой наготове, пока остальные разгружались, но все же не заметил медузу, что схватила Джоша своими щупальцами и поволокла ко рту; Грэйс лишь успела крикнуть, чтобы капрал не стрелял в неё, поскольку, наполненная водородом, она бы тут же взорвалась.
  • Пытаясь спасти Джоша, группа последовала за ним на «Самсоне», однако, когда конвертоплан подлетел вплотную к медузе, сверху на него рухнул большой леоноптерикс, в результате чего Онозуки едва не вывалился наружу — его едва успели затащить обратно.
  • Когда «Самсон» после столкновения с леоноптериксом вынужденно приземлился в джунглях, разъяренный Онозуки выскочил из машины и взобрался на ближайший каменистый участок, крича на улетающего хищника и паля из винтовки. Из-за грохота оружия он не услышал, что кричала ему Грэйс... и это стало причиной его гибели: второй леоноптерикс, зайдя со спины, схватил солдата и уволок его под облака, так что лишь его шлем да винтовка остались лежать в грязи, а Грэйс заметила: «Я пыталась сказать ему — они всегда охотятся парами.».

Игры[]

Avatar: Pandora Rising

  • Онозуки является одним из командиров RDA. Его класс — Солдат, и он наиболее эффективен в обороне базы игрока.
  • Как командир Онозуки обладает следующими способностями:
    • «Защитник»: обеспечивает бонусные уровни башням, стенным укреплениям и всем войскам во время защиты базы игрока.
    • «Стрелок из "Гидры"»: обеспечивает бонусные уровни испепелителям, бункерам и «Светлячкам».
    • «Вертушка»: обеспечивает бонусные уровни гексботам, «Скорпионам» и полевым казармам.

Появления[]

Примечания[]

Advertisement