ФЭНДОМ

Амниотический бак Норм Макс Пател Джейк
Биолаборатория
Информация о локации
Планета

Пандора

Расположение

«Адские Врата»

За кулисами
Первое появление

Аватар

— Лаборатория! Основное время мы будем проводить здесь...

—Норм Спеллман

Биолаборатория, или рабочая станция биолаборатории[1] (англ. Biolab Workstation) — основное рабочее помещение учёных Научного модуля «Адских Врат», задействованных программе «Аватар».

ОписаниеПравить

Несмотря на удаленность от Земли, биолаборатория RDA оборудована по последнему слову техники, что позволяет сотрудникам не только анализировать собранные в полевых исследованиях данные, но и контролировать сложнейшие нейронные процессы, связанные с подключением и функционированием аватаров. Дублирование всех систем позволяет немедленно обнаруживать и устранять ошибки, прежде чем будет нанесен ущерб нервной системе аватара или его оператора.[1]

Биолаборатория Норм Спеллман Грейс Огустин отправка в горы

Вход в биолабораторию контролируется автоматическими дверями, оборудованными фотоэлементами: при необходимости они могут быть блокированы, чтобы не допустить попадания людей внутрь. Также именно сюда доставляются амниобаки с прибывшими аватарами: здесь проходит их разгрузка, с помощью особых люков аватаров перемещают в наружный отсек биолаборатории, здесь же хранится их снаряжение. Также биолаборатория оборудована такими приборами, как стационарный микроскоп, которые невозможно использовать в полевых условиях: вероятно, полевым исследователям приходится пересылать данные или же возвращаться на базу для их более детального анализа.

Участие в сюжетеПравить

Биолаборатория дневник Джейка
Книга На’ви Джейк Салли

ФильмыПравить

Аватар

Рабочая станция биолаборатории игра

Рабочая станция биолаборатории в игре

ИгрыПравить

  • Биолаборатория доступна для посещения, однако никаких особых взаимодействий с ней не связано.
  • Райдер может посетить биолабораторию уже при первом визите в «Адские Врата»: здесь, в частности, располагаются несколько амниобаков с еще не разгруженными аватарами.

Интересные фактыПравить

Появления Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Пандорапедия
  2. 2,0 2,1 Вырезанная сцена из фильма.