ФЭНДОМ

Тсахейлу Нейтири Джейк

Тсахейлу между Джейком и Нейтири

Отныне, мы муж и жена до конца наших дней...

Нейтири

Брачные ритуалы На’ви (англ. Na'vi Mating Practices), в какой-то степени, напоминают таковые у примитивных племен Земли, но при этом немного более сложные и самобытные, с оттенком постоянного присутствия Эйвы в их повседневной жизни.

ОписаниеПравить

На’ви являются моногамными существами, то есть обычно вступают в брак единожды в жизни и хранят верность супругу или супруге. Репродуктивные механизмы у них аналогичны людскому и вообще характерному для земных млекопитающих, но при этом уникальные черты физиологии На’ви помогают им испытывать полную близость, недоступную людям.

Слияние душ

Согласно традициям Народа, как только молодой На’ви «рождается во второй раз» и обретает право вступить в свой клан уже на правах взрослого, он получает право вырезать себе свой собственный лук из ветки Дерева-Дома, а также выбрать пару, на что может уйти не один год. Как только оба будущих супруга определятся в своих чувствах, они могут, говоря человеческим языком, «зарегистрировать брак», спросив благословения у Эйвы — их косы объединяются, и, в придачу к невероятному чувственному наслаждению, тем самым они получают одобрение общего разума Пандоры.

Однако же если пара по каким-то причинам не подходит друг другу, Эйва может обратить чувства вспять и не позволить влюбленным объединиться и дать начало общим детям, тем самым выражая свое неодобрение и препятствуя заключению пожизненных брачных уз. Причины могут быть разными, и не всегда объяснимы, но решение Эйвы обычно не оспаривается и принимается таким, какое оно есть, хотя, конечно, моральная травма могла остаться с влюбленными на года. Если же Эйва не препятствует браку, с момента первого тсахейлу пара становится одним целым, разделяя между собой все хорошее, что было в их жизни, и, таким образом, один из супругов помнит все самые светлые моменты в жизни второго — способ, скрепляющий влюбленных лучше обещаний и признаний, крепче любых оков.

Джейк и Нейтири под Деревьями Голосов

Если брак будет заключен и принят Эйвой, никто, даже вождь клана или тсахик, не посмеют его оспаривать — клан принимает новобрачных de facto, как muntxatan и muntxate, мужа и жену. Первую ночь пара обычно проводит наедине, где-нибудь в «особом месте», причем косы их по-прежнему соединены, и Эйва посылает им вещий сон об их совместном будущем, тем самым окончательно скрепляя узы и делая двух На’ви спутниками до тех пор, пока смерть всего не разлучит их.

Семья и взаимоотношения половПравить

Женщина На’ви способна родить за всю жизнь от одного до десятерых детей, при этом возрастная разница между братьями и сестрами может составлять много лет. Как и у земных женщин, у На’ви имеется две молочных железы на груди, с помощью которых они кормят младенцем молоком в течение первых четырех месяцев жизни.

Утро на поляне

Некоторые На’ви предпочитают воздерживаться от размножения, оставаясь при этом сексуально активными, хотя не вполне ясно, каким образом в таком случае достигается контрацепция. Также известны случаи связей «на стороне», хотя в основном они связаны с ритуалами рождаемости и другими обрядами, а не с неверностью супругов, и не ведут к проблемам внутри семьи. Хотя большинство На’ви предпочитают контакты с лицами противоположного пола, гомосексуальность в их среде также не является чем-то из ряда вон выходящим.

Известные пары Править

Интересные факты Править

  • Хотя Нейтири была обещана в жёны Тсу’тею, не вполне ясно, почему эти двое так медлили с заключением брака: возможно, брак должен был быть заключен после того, как Эйтукан передал бы молодому воину полномочия вождя.
  • Согласно раннему сценарию фильма «Аватар», косы влюблённых расплетались полностью, при этом их нервные системы становились единым целым.
Зулейка распускает свою косу, давая волосам свободно спадать гладкой гривой. Подобно ивам, они слабо покачиваются на несуществующем ветерке.

Ее мягкие пальцы медленно, с любовью, распускают косу Джоша и его волосы спадают за плечами. Они сливаются в еще одном долгом поцелуе.
Живущие своей жизнью, их волосы покачиваются вместе, волнообразно переплетаясь. Джош ошеломлен силой прямого контакта нервных систем его и ее. Вот как На’ви занимаются любовью (по крайней мере частично), и это максимально тесная близость.

Появления Править

Ссылки Править