ФЭНДОМ

Вертолётная площадка
Вертолётная площадка
Информация
Создатель

RDA

Использует

RDA

Применение

Приземление воздушных средств

За кулисами
Первое появление

Вертолётная площадка (англ. Helipad) используется RDA на Пандоре для безопасной посадки, обслуживания и пребывания в режиме ожидания воздушных транспортных средств.

Описание Править

Из-за густых лесов, покрывающих Пандору, у RDA возникают сложности с перемещениями по её поверхности. Для ускорения работ было решено использовать огромный парк летательных аппаратов. С каждым месяцем строится все больше вертолетных площадок для нужд растущей авиации.

В сюжете игры Править

На стороне RDA

  • Вертолетные площадки являются одним из обязательных элементов всех более-менее развитых баз, где существует развитое воздушное сообщение.
  • Обычно на вертолётных площадках приземляются «Самсоны» и «Скорпионы», однако при необходимости на неё может сесть даже такое крупное судно, как «Дракон».
  • Если Райдер посадит свое воздушное средство на вертолетную площадку, запас прочности и количество боеприпасов автоматически восстановятся.

На стороне На’ви

  • Вертолетные площадки, приподнятые над землей, могут послужить для лучшего обзора при стрельбе.

Интересные фактыПравить

  • Труди Чакон будет садить свой «Самсон» на вертолетную площадку при любой возможности, хотя куда чаще ей придется приземляться просто на землю.

Появления Править