Аватар вики
Advertisement
Взрывчатка.jpg
Daisy Cutter
Название на языке На’ви

Kxangangang

Информация
Тип устройства

Взрывчатка

Используют

RDA

Применение

Взрывные работы на Пандоре

Размеры

50 см

За кулисами
Первое появление

Аватар

Техники-подрывники устанавливают радиоуправляемые детонаторы на двухтонные штабеля взрывчатки, лежащие на поддонах и связанные вместе жгутами...

Джеймс Кэмерон

Daisy Cutter (букв. «Резчик ромашек») — самая мощная взрывчатка, доступная RDA на планете Пандора.

Характеристики[]

В основном взрывчатка используется во время горных разработок, но также может применяться в качестве психологического оружия или средства противодействия во время боевых стычек с местной природой и населением.

Размер упаковки взрывчатого вещества может разниться, в зависимости от поставленной задачи, хотя обычно оно укладывается в мягкие пакеты, длиной порядка полуметра, и внутренний отсек состоит из двух частей: в первой находится сама взрывчатка (обычно это нитроглицерин и тринитротолуол), а во второй — легковоспламеняющаяся жидкость, которая обеспечивает сам взрыв при ударе (в случае несрабатывания этого механизма включается альтернативный — нитроглицерин довольно чувствителен к удару, и, взорвавшись, вовлечет в процесс и вторую компоненту).

Не учитывая огневую мощь боевой техники, пожалуй, именно эта взрывчатка является самым мощным оружием RDA на Пандоре.

Участие в сюжете[]

УМП и взрывчатка.png

Аватар

Селфридж запрещает использовать взрывчатку

  • Силы службы безопасности RDA планировали использовать взрывчатку, чтобы уничтожить Древо Душ, однако были остановлены силами На'ви.
  • Паркер Селфридж воспротивился тому, что взрывчатку собираются использовать не по назначению: он заявил, что она предназначена только для взрывных работ в шахте, и собирался уволить каждого, кто его ослушается.[1]

Взрыв командной башни в Икнимайе

  • При игре на стороне RDA Батиста, главный подрывник, обеспечивает работу со взрывчаткой в наиболее сложных регионах, таких как Висячие сады и Тантал:
    • В Висячих садах Райдер(у) под руководством Батисты придется добыть детонаторы для взрывчатки в Призрачном городе и взорвать скалы, перегораживающие выходы с Высадки.
    • На Равнинах Голиафа Батиста будет жаловаться, что не может начать взрывные работы, пока его людям мешают разведчики Свауты, а, когда с лидером На’ви будет покончено, пообещает тут же вернуться к работе.
    • В Тантале Батиста не объявится лично, но оставит Райдер(у) несколько подрывных снарядов, с помощью которых тот/та разрушит Великую Стену и обеспечит себе пролёт к Источнику душ.

Подрывной снаряд

  • При игре на стороне На’ви взрывчатка является значительной угрозой, но при этом иногда её можно использовать и против создателей:
    • На Икнимайе Райдер с помощью собранных подрывных снарядов уничтожает одну из командных башен в Икнимайе, а позже использует взрывчатку, чтобы уничтожить три башни связи по приказу Бейда’амо.
    • В Ва’ера Рамунонг, установив несколько подрывных снарядов на Складе оружия, Райдер с их помощью уничтожит оружейную местных солдат и отвлечет их внимание от лагеря Эхо.
    • На Равнинах Голиафа Сваута сообщит, что Батиста уничтожил немало На’ви с помощью «бум-бум»; чтобы помочь местным силам, придется уничтожить подрывника.

Интересные факты[]

  • Название «Daisy Cutter» носила американская авиабомба BLU-82B/C-130, использовавшаяся во время войны во Вьетнаме и, позже, в Афганистане. До начала 2000-х годов была самым мощным неядерным боеприпасом в мире, в 2008-ом была снята с вооружения.
  • Также в английском языке словом «daisy-cutter» обозначают либо низко запущенный мяч в крикете, либо скаковую лошадь, едва поднимающую ноги во время бега.

Появления[]

Примечания[]

  1. Вырезанная сцена.
Advertisement