ФЭНДОМ

Взрывчатка
Daisy Cutter
Название на языке На’ви

Kxangangang

Информация
Тип устройства

Взрывчатка

Используют

RDA

Применение

Взрывные работы на Пандоре

Размеры

50 см

За кулисами
Первое появление

Аватар

Техники-подрывники устанавливают радиоуправляемые детонаторы на двухтонные штабеля взрывчатки, лежащие на поддонах и связанные вместе жгутами...

Джеймс Кэмерон

Daisy Cutter (букв. «Резчик ромашек») — самая мощная взрывчатка, доступная RDA на планете Пандора.

Характеристики Править

В основном взрывчатка используется во время горных разработок, но также может применяться в качестве психологического оружия или средства противодействия во время боевых стычек с местной природой и населением.

Размер упаковки взрывчатого вещества может разниться, в зависимости от поставленной задачи, хотя обычно оно укладывается в мягкие пакеты, длиной порядка полуметра, и внутренний отсек состоит из двух частей: в первой находится сама взрывчатка (обычно это нитроглицерин и тринитротолуол), а во второй — легковоспламеняющаяся жидкость, которая обеспечивает сам взрыв при ударе (в случае несрабатывания этого механизма включается альтернативный — нитроглицерин довольно чувствителен к удару, и, взорвавшись, вовлечет в процесс и вторую компоненту).

Не учитывая огневую мощь боевой техники, пожалуй, именно эта взрывчатка является самым мощным оружием RDA на Пандоре.

Участие в сюжете Править

УМП и взрывчатка

Аватар

Паркер Селфридж взрывчатка Вырезанная сцена

Селфридж запрещает использовать взрывчатку

  • Силы службы безопасности RDA планировали использовать взрывчатку, чтобы уничтожить Древо Душ, однако были остановлены силами На'ви.
  • Паркер Селфридж воспротивился тому, что взрывчатку собираются использовать не по назначению: он заявил, что она предназначена только для взрывных работ в шахте, и собирался уволить каждого, кто его ослушается.[1]
Командная башня. Икнимайя

Взрыв командной башни в Икнимайе

  • При игре на стороне RDA Батиста, главный подрывник, обеспечивает работу со взрывчаткой в наиболее сложных регионах, таких как Висячие сады и Тантал:
    • В Висячих садах Райдер(у) под руководством Батисты придется добыть детонаторы для взрывчатки в Призрачном городе и взорвать скалы, перегораживающие выходы с Высадки.
    • На Равнинах Голиафа Батиста будет жаловаться, что не может начать взрывные работы, пока его людям мешают разведчики Свауты, а, когда с лидером На’ви будет покончено, пообещает тут же вернуться к работе.
    • В Тантале Батиста не объявится лично, но оставит Райдер(у) несколько подрывных снарядов, с помощью которых тот/та разрушит Великую Стену и обеспечит себе пролёт к Источнику душ.
Подрывной снаряд. Игра

Подрывной снаряд

  • При игре на стороне На’ви взрывчатка является значительной угрозой, но при этом иногда её можно использовать и против создателей:
    • На Икнимайе Райдер с помощью собранных подрывных снарядов уничтожает одну из командных башен в Икнимайе, а позже использует взрывчатку, чтобы уничтожить три башни связи по приказу Бейда’амо.
    • В Ва’ера Рамунонг, установив несколько подрывных снарядов на Складе оружия, Райдер с их помощью уничтожит оружейную местных солдат и отвлечет их внимание от лагеря Эхо.
    • На Равнинах Голиафа Сваута сообщит, что Батиста уничтожил немало На’ви с помощью «бум-бум»; чтобы помочь местным силам, придется уничтожить подрывника.

Интересные фактыПравить

  • Название «Daisy Cutter» носила американская авиабомба BLU-82B/C-130, использовавшаяся во время войны во Вьетнаме и, позже, в Афганистане. До начала 2000-х годов была самым мощным неядерным боеприпасом в мире, в 2008-ом была снята с вооружения.
  • Также в английском языке словом «daisy-cutter» обозначают либо низко запущенный мяч в крикете, либо скаковую лошадь, едва поднимающую ноги во время бега.

Появления Править

Примечания Править

  1. Вырезанная сцена.