ФЭНДОМ

Виктор Монро
Виктор Монро
Физическое описание
Пол

мужской

Принадлежность и роль
Организация

RDA

За кулисами
Исполнение

Грегори Алан Уильямс (озвучка)

Первое появление

Старший научный офицер Виктор Монро к вашим услугам. И то, что твое ДНК — один случай на миллиарды, еще не значит, что ты принцесса. Давай, вперед.

Виктор Монро (англ. Victor Monroe) — один из главных персонажей видеоигры «James Cameron’s Avatar: The Game».

Биография Править

Молодость Виктор Монро провел в Йоханнесбурге, растущем мегаполисе ЮАР. Этот богатый и высокообразованный учёный все время работал по прибыльным контрактам отдела научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок RDA.

Виктор Монро. Портрет

Прибыв на Пандору примерно пять лет назад в качестве старшего научного офицера, доктор Монро сосредоточился на исследовании возможностей биогенетического применения недостания. С тех пор он сделал множество важных открытий и обнаружил немало отличных возможностей применения минерала в самых разных отраслях, в т.ч. и в управлении крайне неустойчивой экосистемой Пандоры.

Участие в сюжете Править

Впервые с Монро Райдер сталкивается сразу после прибытия на планету: именно доктор руководит его первым пробуждением в качестве аватара, к которым, судя по словам Кендры, относится как к личным подопытным кроликам. В дальнейшем игрок сможет встретиться с доктором только в том случае, если в конфликте между Харпером и Фалко встанет на сторону RDA.

Монро и Райдер

В таком случае доктор Монро большую часть игры будет одним из руководителей поисков Созвучий для написанной им самим программы, которая поможет определить местоположение спящего Источника душ; также, судя по всему, именно Монро будет руководить созданием Эмулятора, при этом, осознавая нестабильность устройства, рекомендует Райдер(а) в качестве его главного настройщика. Правда, до активации Эмулятора Монро не доживет: Фалко, превратившись в настоящего параноика, заманит доктора в лагерь аватаров во «Вратах Ада», где и застрелит, после чего сбежит с базы вместе с Эмулятором.

Интересные фактыПравить

  • Монро не лишен самовлюбленности: он частенько называет самого себя гением.
  • В отличие от Фалко, Монро не особенно интересует война с На’ви, куда больше его привлекает сам процесс получения контроля над планетой.

Появления Править