ФЭНДОМ

Akwey
Вождь Всадников Равнины
Биографическая информация
Место жительства

Пандора

Физическое описание
Вид

На’ви

Пол

мужской

Принадлежность и роль
Клан

Всадники Равнины

Деятельность

Лидер клана

Лояльность

На’ви

За кулисами
Исполнение

Питер Менса

Первое появление

Аватар

Вождь Всадников Равнины (англ. Horse Clan Leader), также известный как Аквей (англ. Akwey) — вождь клана Оланги, одного из равнинных кланов На’ви.

Впервые персонаж появляется в фильме «Аватар».

Участие в сюжетеПравить

Вождь всадников равнины битва за Древо Души

ФильмыПравить

Аватар

  • После того, как Джейк Салли, став шестым Торук Макто, начал собирать кланы на грядущую битву с RDA, он лично прибыл на своем гигантском звере в клан Оланги и созвал наездников равнин, что составили основу наземного отряда На’ви.
  • Во время сражения Аквей вел всадников-На’ви в бой, и какое-то время им удавалось противостоять штурмовому отряду RDA, однако потом воины все-таки были вынуждены отступить, и вождь Оланги в том числе. Выжил ли он в финальном сражении — неизвестно.
Аквей. APR

ИгрыПравить

Avatar: Pandora Rising

Аквей — закаленный и суровый Оло’эйктан клана Оланги, всадников Восточных равнин. Со своим огромным боевым луком, внушительным ростом и заостренной костью, пронзающей переносицу, Аквей представляет угрожающее зрелище, когда едет по сумеречным равнинам Пандоры со своим кланом, но в его груди бьется сердце верного друга, доверенного главы отряда, мудрого и смелого лидера На’ви. Как Оло’эйктан, Аквей уверенной рукой руководит странствующим кланом Оланги и без колебаний предлагает свою помощь в борьбе против RDA как один из самых надежных союзников Джейка Салли.[1]
  • Аквей является одним из командиров На’ви. Его класс — Воин, и он наиболее эффективен в набегах на места добычи и сбора ресурсов.
  • Как командир Аквей обладает следующими способностями:
    • «Сталкер»: обеспечивает бонусные уровни башням и войскам во время атаки любого места сбора и добычи ресурсов, а также повышает навык сбора ресурсов.
    • «Смертоносный всадник»: обеспечивает бонусные уровни всадникам лютоконей, роям адских ос и лучникам.
    • «Жнец»: обеспечивает бонусные уровни взрыв-луковицам, стражам и хранителям.

Интересные факты Править

  • Хотя на одном из концепт-артов этот персонаж подписан как Аквей, в титрах фильма он упоминается как Horse Clan Leader (рус. Вождь Клана Всадников), что с учётом русскоязычного дубляжа означает «Вождь Всадников Равнины».
  • Судя по сценарию, у Аквея есть малолетний сын, что во время битвы за Древо Душ оставался вместе с другими детьми под присмотром Мо’ат.
  • В сети встречается написание имени этого персонажа как «Awkey», однако и в сценарии фильма, и на всех концепт-артах он обозначен как «Akwey».
  • Фигурка этого персонажа, под именем «Аквей», входила в набор игрушек, посвященных выходу фильма.

Появления Править

ПримечанияПравить