ФЭНДОМ

Врач. Пандорапедия

Врач, он же медик (англ. Medic) является одной из наиболее востебованных и жизненно необходимых профессий на Пандоре.

ОписаниеПравить

Гражданские врачи, располагающиеся на базах RDA, занимаются лечением больных как в полевых лагерях, так и в основных лагерях RDA. Вооружены пистолетами RDA, предназначенными только для самообороны.[1]

Участие в сюжетеПравить

Первое пробуждение

ФильмыПравить

Аватар

Райдер и врач

ИгрыПравить

  • Врачи плохо вооружены и не обучены бою, поэтому встретить их за пределами «Адских Врат» практически не представляется возможным.
  • Во время первого подключения Райдер(а) к аватару за ним/ней будет наблюдать пара медиков, что подбодрят новичка-оператора: «Всё хорошо, Райдер. Неплохо справляешься».
Игра. Очень спокойный врач
  • Небольшую команду врачей можно увидеть во Втором передовом лагере в Голубой лагуне.
    • Если Райдер вернется туда, встав на сторону На’ви, врачи не вступят в бой и не будут убегать, вообще не обращая на предателя-аватара никакого внимания: даже если обнажить оружие в их присутствии или убить кого-то из солдат/других врачей, они будут продолжать спокойно заниматься своими делами.

Появления Править

Примечания Править