ФЭНДОМ

Временные постройки
Временные постройки
Информация
Тип устройства

Временное жилище

Использует

RDA

Применение

Размещение солдат на второстепенных базах

За кулисами
Первое появление

Временные постройки (англ. Shack, букв. «будка» или «лачуга») — легкие и мобильные строения, которые в RDA используются на дальних базах.

ОписаниеПравить

Временные постройки достаточно прочны, чтобы защитить живущих внутри людей от агрессивной флоры и фауны, и недостаточно тяжелы, чтобы утонуть во время спонтанных наводнений, которыми славятся реки Пандоры с их непостоянным руслом.

Типы построекПравить

Существует несколько типов подобных построек, различающихся по размеру и, вероятно, функциям:

Заросший блок
  • Жилищные блоки являются аналогами мобильных блоков, но предназначены не для исследовательских, а для чисто практических целей. Благодаря прочным сваям эти строения не только могут успешно функционировать на болотистой местности или в горах с неустройчивым грунтом, но и затруднять доступ во внутренние помещения различным животным, которые просто не могут преодолеть ведущую к воздушному шлюзу лестницу. Тем не менее, в случае отступления войск, жилищный блок довольно быстро обрастает растительностью и становится непригодным для жизни, хотя все ещё может использоваться в качестве временного убежища.
Мобильный блок для аватара
  • Облегченные блоки не оборудованы воздушными шлюзами, поэтому не используются в качестве жилья, но могут выполнять другие подсобные функции: к примеру, там находятся тела аватаров в перерывах между сеансами связи, а также хранятся различные припасы и размещаются полевые лаборатории.
Полевые казармы
  • Полевые казармы служат для размещения большого количества солдат на отдаленных базах. По сути, это большая герметичная палатка с воздушным шлюзом на входе; её единственным предметом мебилировки являются походные кровати, на которых солдаты отдыхают ночью.
Склад. Изнутри
  • Укрепленные строения используются на стационарных базах в качестве складских и исследовательских помещений: благодаря внушительному внутреннему пространству они могут вместить значительное количество припасов и уберечь их не только от непогоды, но и от незваных гостей.

Появления Править