ФЭНДОМ

Выставка. Вход

Передвижная выставка по фильму «Аватар» (англ. Avatar — The Exhibition) проходила в ряде городов Канады и США.

ИсторияПравить

Впервые выставка была открыта 4 июня 2011 года в Сиэтле, в Музее научной фантастики (англ. Experience Music Project and Science Fiction Museum), и оставалась там до 3 сентября 2012 года, после чего начала тур по городам США и Канады (Джерси-Сити, Китченер, Индианаполис) и завершилась в Сиэтле в 2014 году.

Своеобразным «преемником» этой выставки можно считать «Avatar: Discover Pandora».

ОписаниеПравить

Выставка. Макет головы Джейка

Макет головы аватара Джейка, выполненный Stan Winston Studios

На выставке были представлено множество экспонатов, имеющих отношение к созданию и производству фильма: реквизиты и костюмы персонажей, костюмы для захвата движения, виртуальная камера, анимированный УМП, интерактивные дисплеи, концепт-арты персонажей, растений и животных. Посетители могли поучаствовать в сцене захвата движения и заставить компьютерных персонажей Джейка и Нейтири двигаться по-новому в одной из двух сцен фильма в реальном времени. На выставке также были представлены интерактивные древесные духи, которое приземлялись на посетителей; позже тот же прием был использован на «Avatar: Discover Pandora».

Выставка была инициирована Джеймсом Кэмероном и Полом Алленом (основателем Музея научной фантастики) и была разработана в течение года в партнерстве с 20th Century Fox и Lightstorm Entertainment. Сам Джеймс Кэмерон сказал, что «выставка станет для посетителей уникальной возможностью больше узнать не только о том, как был снят фильм, но и глубже погрузиться во вселенную Пандоры. Поклонники смогут своими глазами увидеть, какая огромная работа стояла за созданием фильма, и это придаст последующим просмотрам «Аватара» незабываемый колорит».

Приуроченные событияПравить

Лаз Алонсо, Джованни Рибизи, Си Си Эйч Паундер на выставке

Лаз Алонсо, Джованни Рибизи и Си Си Эйч Паундер на открытии выставки

В день открытия выставки была проведена серия специальных мероприятий:

  • Встреча с актёрами: четыре исполнителя ролей в фильме, Мишель Родригес (Труди Чакон), Джованни Рибизи (Паркер Селфридж), Лаз Алонсо (Тсу’тей) и Си Си Эйч Паундер (Мо’ат) присутствовали на открытии и рассказывали посетителям о том, что значит сниматься в виртуальном мире, используя новые кинематографические технологии и обмениваясь опытом с другими людьми, а также ответили на вопросы.
  • «Создание нового мира»: Юрий Бартоли, Терри Нотари, Нолан Мурта и Гленн Дерри, участвовавшие в создании, съемках и постобработке фильма дали представление о процессе создания «Аватара» и осветили многие аспекты, что остались «за кадром», но сыграли большую роль в его появлении на свет.
  • «Барабанный цикл»: посетителям была предоставлена ​​возможность самим исполнить песню в стиле На’ви.
  • Значки со словами: посетители могли создавать значки с надписями на языке На’ви.
  • Наука на Пандоре: посетители могли анализировать образцы почвы, экспериментировать с магнитами, идентифицировать минералы и больше узнавать о науке в мире «Аватара».
  • «Пой и танцуй»: посетители узнавали и исполняли песни и танцевали на музыку, вдохновленную миром Пандоры.

ВидеоПравить

Avatar The Exhibition at Liberty Science Center

Видеотур по выставке