Аватар вики
Advertisement
Гиблоземье.png
Гиблоземье
Информация о локации
Планета

Пандора

За кулисами
Первое появление

James Cameron’s Avatar: The Game (Nintendo DS)

Гиблоземье (англ. Blightground, букв. «отравленная земля») — регион на Пандоре, где расположена главная исследовательская станция доктора Энтони Оссман.

Описание[]

Когда RDA взяла регион под контроль, все окружающие джунгли были выжжены, и даже вода оказалась отравлена, что практически исключило любую активность агрессивных животных и местного населения в Гиблоземье. Электрозаграждения дополнительно обеспечивают на территории Гиблоземья порядок, а громадная лаборатория занимает всю северо-восточную часть сектора.

В сюжете игры[]

Впервые о Гиблоземье Нок узнает от Молли Оссман, после чего отправляется в это место, чтобы остановить её отца и спасти ивовое дерево, которому он угрожает. По прибытии Алакси Нари встречают старейшины Тауками и бард Сейваро, что дают ему напоследок несколько советов.

Пробившись внутрь лаборатории, Нок встречает там своего самого страшного противника, контролируемого танатора, что нападает на Нока и вынуждает его сражаться с собой.

Управляя подчиненным зверем, доктор Оссман в какой-то момент теряет контроль и получает мощный разряд тока, что лишает его сознания и погружает в кому, как и дочь. После победы над танатором с помощью Ау Тсума Ноку же остается только отыскать блок связи Молли и вернуть её сознание в аватара, после чего они встречаются у разрушенной лаборатории. Путешествие Алакси Нари подходит к своему концу...

Персонажи[]

Флора и фауна[]

Интересные факты[]

  • Гиблоземьем это место прозвали местные На'ви, однако неизвестно, как его называют сотрудники RDA.

Появления[]

Advertisement