Аватар вики
Advertisement
Тантал. Гнездовье.png
Гнездовье
Информация о локации
Планета

Пандора

Расположение

Тантал

За кулисами
Первое появление

Гнездовье (англ. Nesting Grounds) располагается на юго-западе Тантала.

Описание[]

Несмотря на близость к большому количеству гнезд горных банши, RDA смогла закрепиться в этом регионе, организовав лагерь и сумев построить достаточно большую вертолётную площадку, чтобы вместить «Дракона». Впрочем, даже стоящие по краям лагеря автоматические ракетные установки не до конца отвадили агрессивных банши, так что курсирующим в небе «Скорпионам» то и дело приходится с ними сталкиваться.

Гнездовье не имеет наземного выхода: добраться отсюда до Великой Стены можно только по воздуху.

В сюжете игры[]

  • При игре на стороне На’ви Райдер минует эту локацию верхом на банши, когда доберется до Тантала, однако полноценно исследовать Гнездовье не сможет.
  • При игре на стороне RDA по прибытии в Тантал Райдер приземлится в Гнездовье, откуда уже отправится к Великой Стене на «Драконе», чтобы помочь передовому отряду.

Персонажи[]

  • Никиро (только при игре за На’ви)

Оборудование и техника[]

Флора и фауна[]

Интересные факты[]

  • Прибыв в Тантал после завершения сюжетных миссий, Райдер-человек будет приземляться именно на Гнездовье.
  • На западе Гнездовья расположен небольшой участок, похожий на Перевал Тзур: здесь также растут венозные пузыри, но, в отличие от Перевала, это место заканчивается тупиком. Впрочем, оттуда все равно будут время от времени появляться агрессивные воины На’ви.
  • По пути к Великой Стене Райдер минует небольшое поселение На’ви среди скал, до которого невозможно добраться в случае прохождения за На’ви.

Появления[]

Advertisement