ФЭНДОМ

Граната
Граната
Информация
Тип устройства

Ручная взрывчатка

Модель

HEFRAG

Используют

RDA

Применение

Подрыв врагов

Размеры

115 мм

Вес

0,81 кг

За кулисами
Первое появление

Аватар

Граната (англ. Grenade) — ручная разновидность взрывчатки RDA, используемая солдатами на Пандоре.

Характеристики Править

Гранаты. Описание

Стандартная верхняя крышка гранаты оснащена таймером, который может быть установлен на время от двух до восьми секунд. При выдергивании чеки таймер активируется автоматически. Весит граната 0,81 кг, в длину составляет 115-144 мм, в зависимости от типа: зажигательные, осколочные, дымовые, оглушающие и так далее.

Участие в сюжетеПравить

Like a Boss

Аватар

  • Гранаты сыграли решающую роль в битве за Древо Душ: Джейк Салли использовал целую связку из трех гранат, чтобы уничтожить один из двигателей «Валькирии» и заставить шаттл рухнуть, не долетев до цели.
  • Также Джейк попытался схожим образом вывести из строя «Дракона», но из-за манёвра Куоритча потерял равновесие и уронил гранаты; лишь одна из них, зацепившись за обтекатель, сработала, в результате чего обшивка была пробита, и внутрь корабля хлынул ядовитый воздух.

Интересные фактыПравить

  • В реальном мире граната может использоваться как против пехоты, так и против техники — например, против танков. В зависимости от дальности поражения гранаты делятся на наступательные и оборонительные, причем граната RDA, судя по типу действия, является именно наступательной.
  • Использование нескольких гранат за раз имело место в реальной истории: до Второй мировой войны не было специальных разработок в области противотанковых гранат, поэтому солдаты связывали несколько гранат вместе либо складывали их в мешок, для большей эффективности.

Появления Править