Аватар вики
Advertisement
Дальний лес.png
Дальний лес
Информация о локации
Планета

Пандора

За кулисами
Первое появление

James Cameron’s Avatar: The Game (Nintendo DS)

Дальний лес (англ. Distant Forest) — научно-исследовательская станция RDA, расположенная глубоко в тропическом лесу Пандоры.

Описание[]

Вся западная часть Дальнего леса затоплена водой, поэтому станция RDA располагается в восточной, осушенной части леса.

В сюжете игры[]

После того, как на 32 участок проник Нок, доктор Оссман вместе с Молли перебрался в Дальний лес; впрочем, Нок все равно прилетел за ними.

При встрече Молли восхитилась тем, как Нок ловко освободил банши, пойманных её отцом, а также подсказала способ прогнать людей из этой части Пандоры: разрушив кислородный регенератор, Нок лишит местный персонал доступа к воздуху и вынудит улететь, чтобы не погибнуть. Также она объясняет ему принцип работы контрольных панелей и ключ-карт, благодаря чему Нок успешно проникает во внутренние помещения базы и уничтожает регенератор.

Также в Дальнем лесу Нок получает от Эйвы помощника-пролемура: с его помощью юный На'ви отныне может достигать мест, куда сам пролезть не в состоянии.

Позже Нок ещё раз возвращается в Дальний лес, чтобы отыскать одного из светящихся червей, которых потребовал собрать шаман Лунгорай.

Персонажи[]

Фауна[]

Появления[]

Advertisement