ФЭНДОМ

Дети На’ви Секретный доклад Школа Грэйс

Дети На’ви

Дети На’ви (англ. Children Na’vi) — потомство народа На’ви, живущего на планете Пандора.

Обучение Править

Маленькие дети На’ви любят учиться. Они всё время чем-то заняты. Их учат охотиться, ездить верхом, пользоваться орудиями труда. Они играют на музыкальных инструментах и поют специальные песни о том, что для них важно. Дети На’ви учатся прославлять свой мир в искусстве и танце, а ещё — рассказывать истории. Для На’ви устные рассказы имеют очень большое значение. Это способ выучить историю своей семьи и передать из поколения в поколение важные знания: как заботиться о Пандоре и друг о друге.[1]

Дети в обществе Править

Мо'ат Джейк Зачем пришел к нам

Ребёнок на Лобном месте

Одежда и приспособления Править

  • Младенцев переносят прикрепленными к телу родителей с помощью слинга.
  • На груди у некоторых из них висят талисманы.

В мире взрослых Править

  • Детям разрешаются некоторые отступления от общего этикета, например предложенный бросай-фрукт, очень невежливо брать себе, однако, дети, прежде чем возвращать плод обратно, стараются откусить кусочек.[2]
  • Во время праздников дети любят ходить вокруг пирующих, чтобы иметь возможность предложить чашу тому, кто в данный момент держит поднос (самому брать чашу с подноса нельзя).[3]

Детская субкультура Править

Детский лук

Детский лук

Игры Править

Игрушки Править

  • Игрушечный леоноптерикс

Фильмы Править

Ребенок На’ви

Девочка у очага

Аватар

  • Во время привода пойманного Джейка Салли к Дереву Дома, дети висели на стволах деревьев, цепляясь за них, некоторые стояли среди взрослых.
  • Когда Джейк присел к очагу, сидевшая рядом девочка-на’ви пыталась поиграть с ним, как с диковинным существом.
  • Джейк, проходя по территории Дерева Дома, проходил мимо группы сидящих детей, которым старшие показывали полет банши с помощью игрушки. Некоторые из детей увязались вслед за Джейком, а один самый храбрый даже схватил его за хвост.[4]
  • Ученики английской школы для детей на’ви были запечатлены на фотографиях. Грэйс Огустин, придя на территорию клана Оматикайя, встречает своих бывших учеников, говоря, как все они выросли, и проверяет, не забыли ли те говорить и считать по-английски. Эти же дети после падения аватара Грэйс подхватывают её тело и уносят с собой на волокуше.
    Вырезанная сцена Слинг ребенок на'ви

    Малыш в слинге

  • Во время Исхода из разрушенного Дерева Дома дети бредут вместе с родителями, некоторых те несут на руках.
  • После отлёта космического корабля людей с Пандоры, на реке идет рыбалка, мальчики-на’ви прыгают в воду, раскачавшись на лиане. Одна из матерей носит за спиной младенца в слинге.[4]

Дети-персонажи Править

Дети на съемках Править

Дети на’ви Править

Дети на съемках фильма

Дети в сцене Исхода

Дети-актёры принимали участие в съёмках сцен, где должны были появляться дети на’ви.

  • Для них были сшиты такие же специальные костюмы, как и для взрослых, только маленьких размеров.

Люди рядом с Аватарами Править

Также дети участвовали в съемках общих планов, где люди должны были выглядеть в 2 раза ниже ростом, чем Аватары.

Известные сцены

  • В Ангаре для Аватаров, высокий аватар Грэйс закрывает двери изнутри, выпроваживая низкорослых медтехников. В качестве медтехников шли дети (ростом в 2 раза ниже, чем актриса Сигурни Уивер), при компьютерном монтаже их фигуры были совмещены с видеоизображениями взрослых актёров, которых видно на экране.

Дети-актеры Править

Появления Править

Примечания Править