Аватар вики
Advertisement

Джеймс «Азия» Ардмор (англ. James «Asia» Ardmore) — полковник Службы безопасности на Пандоре, бывший капитан ВМФ США.

Полковник Ардмор погиб во время выполнения боевого задания на Пандоре. Тело обнаружено не было.

Интервью Ардмора[]

4 января 2149 года у полковника Ардмора было взято интервью офицером Freemedia Маршей де Лос Сантос, на тему воздушных полётов на «Скорпионе».

Фрагменты из интервью «Комментарии пилота»:[]

Когда летишь над Пандорой, приходится учиться видеть даже затылком. Проклятые банши очень шустрые. Они могут напасть целой стаей со стороны солнца или из укрытия в облаках, спикировав со скоростью больше 140 узлов.

Кроме того, они не разбираются в двигателях, поэтому, когда кидаются на тебя сверху, их крылья засасывает в турбину, лопасти летят к черту, и ты падаешь. Конечно, банши падает с тобой, но тебе же от этого не легче. Приходится постоянно вертеть головой, чтобы дожить до конца полета.
Еще скажу: того, кто проектировал орудийную систему Fang-7, стоит выпороть до крови. Она хороша для непосредственной авиационной поддержки, но не для ведения воздушного боя. Она настроена так, чтобы стрелять в землю. Опускается и сдвигается в бок-то она хорошо, а поднять можно только на пятнадцать градусов. Если противник заходит сверху, поймать его в прицел просто невозможно. Банши легко могут сделать резкий разворот с креном, тогда в них никак не попасть.
Да, мы быстрее их, но только в пикировании, потому что лимит скорости в этом бульоне, что тут вместо воздуха, всего-то около 140 узлов. Если попытаемся соревноваться с банши, нам вырвет роторы из турбин.
Дальше… никогда, вообще никогда не нарывайтесь на Лео. Эти сукины дети заходят со стороны солнца. Я видел, как они разорвали «Самсона» и выели команду, как семечки. Лучше просто удирать от них по прямой. Им нас на полной скорости не достать, только если в пикировании. Если видишь, как на тебя наползает крылатая тень, за две секунды надо успеть среагировать, иначе тебя слопают. Кстати, они нападают молча. Кричат только тогда, когда уже вцепились в тебя – то есть, это последний звук, который ты услышишь перед смертью.

Появления[]

Ссылки[]

Advertisement