ФЭНДОМ

Джоэль Мур актер
Джоэль Дэвид Мур
Биографическая информация
Родился

25 сентября 1977

Пол

мужской

Национальность

США

Карьера
Профессии

Актёр, режиссёр, продюссер, сценарист

Роль в фильмах «Аватар»

Норм Спеллман

Годы активности

1996 — наст. время

Джоэль Дэвид Мур (англ. Joel David Moore) — американский киноактёр, сыгравший роль молодого ученого Норма Спеллмана в фильме «Аватар».

БиографияПравить

Джоэль Дэвид Мур родился 25 сентября 1977 года, в Портленде, штат Орегон, где и учился в Бенсонской политехнической средней школе. После окончания школы поступил в колледж, а в 1998 году был переведен в Южный Орегонский университет в Ашленд, штат Орегон, где получил степень бакалавра изобразительных искусств. Там же в течение двух лет принимал активное участие в Шекспировском фестивале. В 2000 году он переехал в Лос-Анджелес и возобновил сотрудничество с агентом из Портленда Рэйчел Раян, которая теперь является его менеджером в Лос-Анджелесе.

Карьеру молодой актер начал со съемкок в рекламных роликах, сотрудничал с eBay, Cingular Wireless и Best Buy. Джоэль снялся в рекламном ролике Siemens, рекламирующем Xelibri, который получил премию в области рекламы — «Канского льва». Но, разумеется, во многом знают и любят актера не по рекламным роликам, а по ролям в фильмах, из которых наиболее значимыми стали «Вышибалы», «Топор», «Мальчик на троих» и, конечно, «Аватар». К тому же, Джоэль Мур появился в более чем десяти телевизионных шоу, в том числе «LAX», «C.S.I.: Место преступления», «Защитник», «Сильное лекарство», «Гавайи 5-0», «Ангел», также в сериале «Кости» в роли аспиранта Колина Фишера.

Долговязый, худой и болезненный на вид, Джоэль Мур «не годился» на «мужественные» роли, а потому, в основном, играл странноватых дурачков и чудаков, хотя несколько ролей в фильмах драматического характера и триллерах доказали, что он способен на серьезные роли... которые, правда, доставались ему очень и очень редко. Основной профиль его работы — комедия, где природное обаяние с лихвой компенсируют «немужественную» внешность.

Интересные факты Править

  • Джоэль Мур снялся в клипе Кэти Перри на песню «Waking Up In Vegas»;
  • Также Мур снялся вместе с Кэтрин Макфи в клипе «It’s Not Christmas Without You» для её альбома «Christmas Is the Time to Say I Love You».
  • За один из самых известных фильмов — «Красавица и уродина» — Джоэлю дали «Золотую малину» — антипод «Оскара», который присудили «За худший актерский дуэт» — на пару с Пэрис Хилтон.
  • В 2005 году Джоэль Мур получил премию канала MTV за лучшую экранную команду — в фильме «Вышибалы».
  • Джоэль увлекается спортом, и с удовольствием играет в баскетбол — вот в чем ему пригождается высокий рост.

Появления Править

Ссылки Править