ФЭНДОМ

Добывающий комбинат Игназу игра
Добывающий комбинат Игназу
Информация о локации
Планета

Пандора

Расположение

Иглы

За кулисами
Первое появление

Добывающий комбинат Игназу (англ. Ignazu Mining Complex) — горнодобывающее предприятие корпорации RDA в центральной части Игл.

Добыча ископаемых Править

Эта высокоэффективная шахтёрская база находится в центральной части системы каньонов и занимается добычей анобтаниума из выходов горных пластов на поверхность. О перспективности занимаемого района свидетельствуют башнеобразные скалы, столь часто встречающиеся в окрестностях, а исследовательское бурение подтвердило наличие «иголок» руды, спрятанных среди утесов. Это позволяет надеяться, что в будущем в этой области начнется широкомасштабная добыча.[1] Возглавляет защиту базы от агрессивных местной фауны опытный командир Уинслоу.

На базе находится пилот, готовый доставить Райдер(а) в любую другую локацию, а также свободный «Скорпион», на котором Райдер может перемещаться по области. Юго-восточный выход с комбината ведет в Ущелье подковы, тогда как через западный можно пройти в Гетто или, свернув на скальный мост и миновав узкую тропу, выбраться прямиком к Паучьему щиту.

В сюжете игры Править

Добывающий комбинат Игназу внутри игра

Выход к штольням

Данный район доступен только в игре на стороне RDA.
  • После того, как «Самсон», на котором летели Райдер и Кендра Мидори, терпит крушение неподалеку от комбината, Кендра отправляет Райдер(а) в Игназу за свободным конвертопланом.
  • Командующий обороной комбината Уинслоу сообщает, что они находятся под массированной атакой стая банши, что убивают его солдат, тогда как учёная группа засела в бункере, а помощь из штаба придёт только через несколько часов; тем не менее, он предоставляет один из «Скорпионов», чтобы Райдер мог(ла) вернуться к месту падения.
  • После того, как Райдер добирается до Кендры и восстанавливает полную боеспособность своего «Скорпиона», Кендра предлагает расчистить скалы вокруг Игназу от гнёзд банши, дабы ослабить давление стаи на оборону Игназу. Райдер успешно справляется с заданием и возвращается к ней и Уинслоу.
  • С комбинатом связывается командующий Фалко: на голографической станции Райдер(у) показывают три ключевые точки на карте, где следует искать три осколка анобтаниума, а также местонахождение Ивовой гробницы, где произрастает древняя ива.

Персонажи Править

Транспорт и оборудование Править

Интересные фактыПравить

  • При желании Райдер может подняться по лестнице на защитный периметр Игназу и сесть за свободную турель: до того, как будут уничтожены гнёзда банши, это является удобным способом накопления очков опыта.
  • На территории базы валяется три сбитых «Скорпиона» и несколько тел убитых солдат и банши.

Появления Править

Примечания Править

  1. Пандорапедия. — Статья «Иглы».