ФЭНДОМ

Дробовик
Дробовик
Информация
Модель

PHALANX I-IV

Создатель

«Matanza Arms Corp»

Использует

RDA

Размеры

810 миллиметров

Вес

5,2 кг в незаряженном состоянии,
6 кг в заряженном состоянии

За кулисами
Первое появление

Аватар

Дробовик[1], или ружьё МСОВ[2] (англ. CARB Shotgun) — оружие, предназначенное для поражения множественных целей на короткой дистанции.

ОписаниеПравить

Этот дробовик, разработанный RDA, использует высокомощные двадцатимиллиметровые патроны для выстреливания заряда мелкой сферической дроби, что делает его эффективным оружием ближнего боя. Наносит тяжелые ранения, и потому дробовик является эффективным оружием против воинов-На’ви, нередко атакующих солдат в ближнем бою. Зачастую используется во время прикрытия отступления и усиления основного огня, способен установить заградительный огонь против некрупных хищников и аборигенов, против бронированных животных обычно малоэффективен.

Имеется три варианта размещения магазина со снарядами, причем можно все три сразу использовать, однако для этого придется установить на дробовике дополнительный сегмент для крепления навесных частей. Подствольный трубчатый магазин рассчитан на шесть патронов, к нему или вместо оного можно прикрепить дополнительный коробчатый магазин на три, четыре или пять патронов. В прикладе может быть размещён барабанный магазин револьверного типа на три (от подствольника) или шесть патронов. Общий запас патронов составляет круглую сотню, прицельная дальность стрельбы — триста метров, при прикреплении к дробовику подствольного гранатомета — огневая мощь увеличивается на три разрывных снаряда.

Эффективен против На’Ви и змееволков с близкой дистанции — при выстреле те отшатываются прочь и на какое-то время прекращают движение.

Типы дробовиковПравить

По мере накопления очков опыта, с каждым улучшением дробовика возрастает только наносимый урон, скорость атаки и дистанция остаются прежними.

Название Изображение Характеристики Требуется XP
PHALANX I PHALANX I PHALANX I. Характеристики Доступен изначально
PHALANX II PHALANX II PHALANX II. Характеристики 17000 XP
PHALANX III PHALANX III PHALANX III. Характеристики 70250 XP
PHALANX IV PHALANX IV PHALANX IV. Характеристики 197250 XP

Участие в сюжетеПравить

Отряд RDA оружие битва за Древо Души

ФильмыПравить

Аватар

  • Во время битвы за Древо Душ несколько солдат наземного отряда RDA были вооружены дробовиками.
Коммандо

ИгрыПравить

  • Дробовик является обычным оружием, широко используемым солдатами RDA.

Интересные фактыПравить

  • Ранее дробовик описывался как «помповое ружье», что дает отсылку на другой фильм Джеймса Кэмерона — «Чужие», в котором использовалась «помповая винтовка».

Появления Править

Ссылки Править

Примечания Править