Аватар вики
Advertisement
Дрон. Пандорапедия.png
Дрон
Информация
Тип устройства

Робот-ликвидатор

Использует

RDA

За кулисами
Первое появление

Дрон (англ. Drone) — боевой робот-ликвидатор, используемый RDA для автоматического контроля и уничтожения противников на Пандоре.

Типы дронов[]

БПЛА-Л (беспилотный летательный аппарат-ликвидатор)[]

Основная статья: БПЛА-Л (беспилотный летательный аппарат-ликвидатор)

Автоматические дроны-камикадзе, используемые RDA в 2152 году: обнаружив потенциального противника, дрон сближается с ним и подрывает себя в непосредственной близости.[1]

Патрульный дрон[]

Патрульный дрон.png

Размером примерно с человека, патрульный дрон обеспечивал надежную охрану без привлечения живых солдат. Каждый такой робот был оснащен точным пулемётом.[2]

Электрический дрон[]

Электрический дрон.png

Электрический дрон является модифицированным патрульным дроном, обладающим возможностью создавать мощный электрический импульс для временного обездвиживания любого противника, рядом с которым он окажется. Во время действия поля дрону не может быть нанесен урон.[3]

Сигнальный дрон[]

Сигнальный дрон.png

Сигнальный дрон, обнаружив несанкционированное проникновение на подконтрольную ему территорию, запускает сигнал тревоги, вызывая к себе подкрепления в виде других дронов; единственным способом противостоять ему является уничтожение таких дронов на расстоянии, до того, как он поднимет тревогу. Также сигнальный дрон снабжен пулемётом и может отвлекать противника на себя до прибытия подкреплений.[4]

Гексбот[]

Гексбот.jpg
Основная статья: Гексбот

Боевой дрон-сварщик, чьи электрические атаки замедляют скорость движения и атаки противника, а самоуничтожающий взрыв способен ненадолго оглушить окружающих врагов.[5]

«Светлячок»[]

Светлячок.jpg
Основная статья: «Светлячок»

Боевой дрон-огнеметчик, способный поражать несколько целей одновременно; незаменим против многочисленных стай стингбатов и лесных банши.[6]

Появления[]

Примечания[]

Advertisement