Аватар вики
Advertisement

Жертвенник клана Анурай на Enter Pandora

Жертвенник (англ. Altar) — жертвенное место клана Оматикайя, располагавшееся около центрального входа в Дерево Дома.

Описание[]

  • Жертвенник представлял собой сооружение из столбов, соединённых сверху перекладиной.
  • Конструкция изготовлена из костей животных.
  • Верхнюю перекладину увенчивает чучело с черепом небольшого животного, возможно, шестинога.

Фильмы[]

Грэйс и Джейк привязаны к столбам

Аватар

  • Те были выведены из Дерева Дома и привязаны за руки к верхней перекладине жертвенника.
  • Неизвестно, что собирались сделать Оматикайя с аватарами Джейка и Грэйс в наказание им. Возможно, они хотели отрезать им косу.

    Прилёт вертолётов

  • Когда прибыла эскадра военных, у горла пленных держали ножи. Майлз Куоритч с иронией воспринял это, как то, что аватаров взяли в заложники и грозятся перерезать им глотки, если военные предпримут нападение.[1]
  • Когда Эйтукан велел всем уходить, аватары были брошены, привязанными к столбам, к которым уже подбирался огонь.
  • Нейтири, пробегая мимо, остановила свой взгляд на Джейке, но не помогла ему.
  • Мо'ат, рыдая, подошла к пленникам и перерезала им веревки, освободив их и прося Джейка помочь её племени.

Enter Pandora[]

  • Жертвенник расположен на территории клана Анурай.

Появления[]

Примечания[]

Advertisement