ФЭНДОМ

Защитный периметр
Защитный периметр
Информация
Тип устройства

Забор

Использует

RDA

Применение

Ограждение, защита

За кулисами
Первое появление

Аватар

Защитный периметр (англ. Security Fence) — стандартный способ RDA защитить свою территорию на поверхности Пандоры.

ОписаниеПравить

Защитные заборы RDA возводятся из усиленной стали, облицованной бритвенно-острой колючей проволокой, а некоторые из них имеют автоматическую систему защиты, открывающую огонь по любому представителю мегафауны, оказавшемуся неподалеку.

Несмотря на видимую простоту, заборы редко бывают чрезмерно протяженными, поскольку назвать их неразрушимыми не получится, и в ключевых точках инженеры вынуждены укреплять их с помощью установки репульсоров или подведения электричества.

Участие в сюжете Править

Шаттл Валькирия спуск Аэродром Адские Врата

ФильмыПравить

Аватар

  • Наиболее протяженный защитный периметр окружает «Адские Врата»: он укреплен защитными турелями и, таким образом, является одним из самых непреодолимых на Пандоре.
Бронезверь. Зулу

ИгрыПравить

  • Защитные периметры постоянно встречаются Райдер(у) на пути: преодолеть их можно разве что через автоматические ворота, но в редких случаях внутрь базы можно ворваться вслед за, к примеру, стадом разъяренных стурмбистов.
  • При игре на стороне На’ви в особых точках Райдер может проламывать дыры в заборе: это приносит 10 XP и позволяет проникнуть на охраняемую территорию.
Рай'ук у периметра

James Cameron’s Avatar: The Game (Wii/PSP)

  • Рай’ук в своем путешествии не раз преодолевает заборы, преимущественно перепрыгивая через них по ящикам и крышам ближайших зданий, но время от времени ему приходится взламывать ворота с помощью посоха.

Появления Править