Аватар вики
Advertisement
Змеедерево. Концепт-арт.jpg
Змеедерево
Представитель флоры
Родная планета

Пандора

За кулисами
Первое появление

Проект 880

Данный материал соответствует Первоначальному сценарию фильма «Аватар»
Проект 880
и не является каноническим.

Змеедерево (англ. Snaketree) — плотоядный зооплант с Пандоры.

Описание[]

Она видит ЗМЕЕДЕРЕВО и подводит его насколько можно близко. Растение похожее на гидру, способно передвигаться и в высоту больше Джейка в два раза. Когда оно останавливается в нужном месте, оно застывает как сучковатое, сухое дерево.

Когда жертва двигается в пределах, оно внезапно оживает и атакует одной из шести клыкастых голов. Животное переваривается в кувшиноподобном стволе, и наполовину обглоданные кости выбрасываются чтобы привлечь больше жертв.
Джош видит кости, лежащие у основания дерева. Некоторые из них принадлежали животным по размеру не уступающим человеку… Или аватару. Грэйс, ксеноботаник, очень рада возможности показать ему змеедерево.

Участие в сюжете[]

Проект 880

  • Во время первой вылазки в джунгли Пандоры Грэйс Шипли показала Джошу змеедерево.
  • После того, как Джоша утащила медуза, ему удалось с помощью мачете вырваться из щупалец и приземлиться в джунглях, но почти сразу его атаковало змеедерево; к счастью, ему удалось увернуться.

Интересные факты[]

  • В поздних версиях вселенной «Аватара» появились другие хищные растения, например, чашечник и гинеман, но ни одно из них не ловило свою жертву целенаправленно: все они ждали, пока неосторожная добыча сама свалится в ловчий кувшин.

Появления[]

Advertisement