ФЭНДОМ

Зарядный модуль З-МОД игра
З-МОД
Информация
Тип устройства

Автомат с боеприпасами

Использует

RDA

За кулисами
Первое появление

Зарядный модуль (англ. Ammunition Dispenser Pod), обычно называемый З-МОД (англ. A-Pod) — стандартное устройство для снабжения бойцов RDA боеприпасами в боевых условиях.

Характеристики Править

  • З-МОДы установлены на треножниках.
  • Панели доступа закрыты кодовыми замками, чтобы исключить попадание боеприпасов в руки противника.

Размещение Править

З-МОДЫ расставлены повсюду на территориях Пандоры, где прошли люди.

Их расставили в стратегически важных местах, по местам дислокации войск, постоянным маршрутам, а также в стационарных лагерях и базах RDA.

В сюжете игры Править

На стороне На’ви Править

  • Следует находить З-МОДы и уничтожать их любым из имеющихся орудий.
  • В каждом секторе необходимо уничтожить определённое количество этих устройств, хотя их уничтожение никак не влияет на наносимый ущерб противнику.
  • Райдер-аватар не может получать патроны из З-МОДов.

На стороне RDA Править

  • З-МОД в игре является источником пополнения боеприпасов. Однократное использование З-МОДа приводит к полному восполнению боезапаса всех видов оружия игрока.
  • В каждом секторе необходимо активировать определённое количество этих устройств.
  • Неактивированный З-МОД остается закрытым белой пеленой.
  • Благодаря ярким красным маячкам на вершине устройства по З-МОДам можно ориентироваться и выбирать направление.

Интересные факты Править

Wii. З-МОД
  • Единственная локация, где З-МОДы неуничтожимы и подсвечиваются маячками как для человека, так и для аватара — Голубая лагуна.
  • В деревне Суотулу можно найти очаг, в котором горит З-МОД.
  • На просеке Дхрубы можно найти 3-МОД, который не требуется устанавливать: это единственное такое устройство за пределами Голубой лагуны.
  • З-МОДы встречаются в версии игры для Wii/PSP: там они неразрушимы и служат элементами пейзажа, поскольку солдаты RDA ими не пользуются.

Появления Править