ФЭНДОМ

Игломёт
Игломёт
Информация
Модель

HAMMER I-IV

Использует

RDA

За кулисами
Первое появление

Игломёт (англ. Nail Gun) — специфическое оружие, разработанное для пробивания толстой брони.

ОписаниеПравить

«Пули» игломёта, представляющие из себя длинные титановые иглы, способны пронзить практически все — от хитинового панциря до костяного щита.

Существует несколько моделей игломётов: от широко распространенных вариаций модели «Молот» (англ. HAMMER), до элитного «Buele» и недавно вышедшей разновидности, получившей название «Зуб» (англ. DENT), что, сохранив столь приглянувшиеся солдатам технические характеристики, вроде дальности стрельбы и скорости вылетания зарядов, существенно увеличил боезапас игломёта и сделал его более компактным, что в джунглях Пандоры является немаловажным преимуществом.

Игломет редко используется в жарком бою — его убойная сила уступает винтовке или пулемёту, но им очень удобно пользоваться, если в задачи операции входит обезвреживание животного с толстой броней.

Типы игломётовПравить

По мере накопления очков опыта, с каждым улучшением игломёта возрастает только наносимый урон, скорость атаки и дистанция остаются прежними.

Название Изображение Характеристики Требуется XP
HAMMER I HAMMER I HAMMER I. Характеристики 8000 XP
HAMMER II HAMMER II HAMMER II. Характеристики 45750 XP
HAMMER III HAMMER III HAMMER III. Характеристики 79750 XP
HAMMER IV HAMMER IV HAMMER IV. Характеристики 299250 XP

Участие в сюжетеПравить

  • Игломёт является довольно редким оружием, которое мало кто использует, за исключением Райдер(а).

Интересные фактыПравить

Появления Править