ФЭНДОМ

Илу. Пандорапедия
Илу
Представитель фауны
Родная планета

Пандора

Длина тела

7 м

За кулисами
Первое появление

Pandora: The World of Avatar

Илу (англ. Ilu) — сравнительно безобидное животное, обитающее в океанах Пандоры.

ОписаниеПравить

Ближайшим экологическим аналогом илу является лютоконь: как и это лесное копытное, илу держатся небольшими стаями и постоянно перемещаются с места на место в поисках корма, ведь благодаря шести мощным плавникам, хвосту-рулю и обтекаемой форме тела они стремительно плавают и могут покрывать огромные расстояния, а шесть прекрасно видящих глаз и развитые нервные отростки позволяют им бдительно следить за окружающей обстановкой и активно контактировать с сородичами, обеспечивая удивительную синхронность как на охоте, так и во время бегства.

Оценив качества илу, морские кланы На'ви, например, Меткайина, приручили этих грациозных созданий и теперь используют их как верховых животных.[1]

Участие в сюжете Править

Илу

Рисунок животного

Pandora: The World of Avatar (тематический парк)

  • Илу появляется во время аттракциона «Flight of Passage»: во время 3D-полета на банши сразу несколько илу проплывают мимо группы, стремительно рассекая волны или выпрыгивая из воды, точно дельфины.
  • Илу является частью местной Пандорапедии.

Интересные факты Править

  • Своей вытянутой шеей и формой тела илу очень напоминает земных плезиозавров, мезозойских морских ящеров: в частности, кайвекея и муренозавр размером были примерно с илу и, возможно, вели схожий образ жизни.

Появления Править

Примечания Править