ФЭНДОМ

Инструменты для очага. Концепт-арт
Инструменты для очага
Название на языке На’ви

Mreki trep s'meht g'ley

Информация
Используют

На’ви

Применение

Приготовление пищи

Размеры

Различные

За кулисами
Первое появление

Pandorapedia

Инструменты для очага (англ. Fire Pit Tools) используются На'ви во время приготовления пищи.

Описание Править

Инструменты для очага представляют собой целый набор различных приспособлений, используемых для того, чтобы подкладывать или, наоборот, вынимать что-то из огня, не обжигаясь при этом: например, с помощью длинных щипцов можно разложить нарезанное тонкими ломтями мясо на раскаленных камнях, а потом ими же снять его с камня и разложить на зеленых тарелках или на специальных ковриках, расположенных по краям от очага.

Изготавливаются инструменты из особо прочных пород дерева, мелковолокнистого и довольно тяжелого, что может сойти даже за металл, а потому плохо поддается горению, и такие вещи могут служить до нескольких поколений подряд. Учитывая то особое почтение, с которым На'ви относятся к клановому очагу, инструменты часто покрываются орнаментом с растительными и животными мотивами, что, в своем роде, является данью уважения к тем, кто поддерживает и питает клан ценой своих жизней.

В нерабочее время инструменты хранятся рядом с очагом, завернутые в полотнища или же сложенные в высокие корзины.

Ссылки Править