ФЭНДОМ

Карцер трио
Карцер
Информация о локации
Расположение

«Адские Врата»

За кулисами
Первое появление

Аватар

Карцер (англ. Lock-up[1], англ. Holding cell[2]) — камера изоляции для провинившихся сотрудников RDA в «Адских Вратах».

ОписаниеПравить

Обычно эта тесная камера использовалась для напившихся и шумных работяг, тогда как реальные преступники в него попадали редко.[2] Находясь на отдельном этаже, куда можно было попасть только на лифте, карцер состоял из двух отсеков: предварительного, где сидел охранник, который мог открыть стеклянную входную дверь с помощью пульта, и собственно камеры с двумя откидными полками, отгороженной еще одной прозрачной дверью, перед которой на полу имелась предупреждающая надпись «Не подходить близко». Открыть дверь камеры можно было только снаружи, приложив идентификационную бирку охранника к контрольной панели.

Участие в сюжете Править

ФильмыПравить

Карцер Охранник Труди Чакон

Аватар

  • Джейка Салли, Грэйс Огустин и Норма Спеллмана заключают в карцер после того, как силы RDA уничтожают Дерево-Дом Оматикайя: видимо, яростное сопротивление, которое оказывали Грэйс и Норм (Джейк в то время еще был в «фазе» подключения и не мог особенно сопротивляться), оказываются достаточным поводом для изоляции буйных сотрудников.
    • Поскольку Джейк не может сидеть на полке, вместе с ним в карцер заталкивают и инвалидную коляску.
  • Труди Чакон обманом проникает внутрь, пользуясь знакомством с охранником и тележкой с едой. После обезвреживания охранника прибежавший Макс Пател снимает с его шеи идентификационную бирку[3] и открывает дверь камеры, давая заключенным возможность бежать.

ИгрыПравить

Сильванин в карцере

James Cameron’s Avatar (iOS/Android)

  • Хотя обычно в карцер заключались только люди, в 2134 году было сделано исключение для захваченной в плен юной На’ви, Сильванин, которую силы RDA пленили во время рейда в Перворожденную долину. Не имея возможности выбраться, та была вынуждена ждать спасения, и в конце концов Райан Лоренц сумел вытащить ее и вывести с базы.

Появления Править

Примечания Править

  1. «Аватар» (сценарий)
  2. 2,0 2,1 Проект 880
  3. Вырезанная сцена.