ФЭНДОМ

Юноша на'ви Икнимайя
Ка’ани
Физическое описание
Вид

На’ви

Пол

мужской

Принадлежность и роль
Клан

Оматикайя

За кулисами
Исполнение

Илрам Чои

Первое появление

Аватар

Ка’ани (англ. Ka'ani)[1] — юноша из клана Оматикайя, ученик Тсу’тея, проходивший обряд Икнимайи совместно с Джейком Салли и Саэйлой.

Участие в сюжетеПравить

ФильмыПравить

Аватар

  • Вместе с Джейком, Саэйлой и Тсу’теем забирался в горы Аллилуйя, следуя за наставником. Когда Джейк приступил к укрощению своего икрана, с восторгом наблюдал за процессом, крича слова поддержки. Впрочем, в конце концов столь искреннее одобрение начало раздражать Тсу’тея, и тот резко одернул учеников.
  • Успешно установил связь с икраном, учился искусству полета вместе с Джейком.
  • Когда Тсу’тей умирал, юноша был в числе На’ви, провожавших его в последний путь.

КомиксыПравить

Avatar: Tsu’tey’s Path

Ка’ани
  • Ка’ани стал учеником Тсу’тея незадолго до того, как к Оматикайя присоединился Джейк: в учебе не отличался особыми талантами, за что над постоянно подтрунивал Такук, и во время упражнений по скалолазанию постоянно отставал от Саэйлы.
  • Когда пришло время учиться езде на лютоконе, Ка’ани повезло: он как раз жевал сочный фрукт, чем привлек внимание одного из животных, и с помощью этого угощения смог легко оседлать зверя.
  • Ка’ани принял участие в Большой Охоте и сумел успешно подстрелить стурмбиста.

Появления Править

Примечания Править

  1. В субтитрах фильма назван «подростком-охотником» (англ. Teenage Hunter)