ФЭНДОМ

Ким Синклер
Ким Синклер
Биографическая информация
Родился

10 июля 1954 года

Пол

мужской

Национальность

Новая Зеландия

Карьера
Профессия

Художник-декоратор

Годы активности

1982 — настоящее время

Ким Синклер (англ. Kim Sinclair) — новозеландский художественный руководитель и продюсер-постановщик.

БиографияПравить

Ким Синклер родился в Окленде, учился в Оклендской гимназии, а затем изучал архитектуру в Оклендском университете, окончив его в 1978 году со степенью бакалавра. До 1983 года работал независимым архитектором, позже перешел в сферу киноиндустрии.

Одним из его первых кинопроектов стал фильм 1988 года «Уиллоу», снятый по рассказу Джорджа Лукаса режиссером Роном Ховардом. Затем последовали другие успешные голливудские фильмы, в том числе «Вертикальный предел», «Последний самурай» и «Изгой», в котором он отвечал за декорации на островах Фиджи.

Участие в создании «Аватара»Править

Картер, Стромберг, Синклэйр

Ким Синклер (справа) на получении «Оскара»

За свою работу в качестве ведущего арт-директора и декоратора для фильма Джеймса Кэмерона «Аватар» Ким Синклер получил «Оскар» в категории «Лучший дизайн» в 2010 году, разделив эту награду с Риком Картером и Робертом Стромбергом. Также Ким Синклер получил за этот фильм премию «BAFTA» за лучший дизайн и премию Гильдии художников.

Интересные факты Править

  • В фильме, во время сцены на «Звезде риска», когда Джейк Салли открывает свой личный ящик, слева от него можно увидеть ящик, подписанный «Sinclair K.».

СсылкиПравить