Аватар вики
Advertisement
Киюна.png
Киюна
Физическое описание
Пол

женский

Информация о семье
Члены семьи

Рай’ук (брат)

Принадлежность и роль
Клан

Анурай

Лояльность

На’ви

За кулисами
Первое появление

James Cameron’s Avatar: The Game (Wii/PSP)

Киюна (англ. Kyuna) — одна из возможных персонажей видеоигры «James Cameron’s Avatar: The Game» для Wii/PSP.

Биография[]

В бойне, которую Шон Уоллен и его отряд устроили в деревне клана Анурай, Киюна потеряла не только родных и свой дом, но и символ своей связи с Эйвойкосу. Опустошенная, но не сломленная, теперь она верно следует за братом, Рай’уком, изучая пути Небесных людей и надеясь однажды отомстить им, вернув утраченные реликвии своего клана.

Участие в сюжете[]

Киюна в бою.jpg

Поскольку Киюна является аватаром для второго игрока, она может появляться на поле боя в любой момент и помогать Рай’уку в битве, отвлекая врагов или обеспечивая скорейшую зачистку территории.

Во время воздушных боев Киюна, не имея возможности лично установить связь с банши, едет на спине воздушного зверя и стреляет из лука, давая Рай’уку возможность полностью сосредоточиться на управлении.

Интересные факты[]

Киюна. В игре.png
  • Киюна — единственный известный персонаж-На’ви, живущий с отрезанной косой; версия, в которой Лайл Уэйнфлит обрезал косу Тсу’тею, была вырезана из первого фильма, к тому же, вскоре после этого Тсу’тей мучительно умер.
  • Поскольку Киюна может вообще не появиться в сюжетной линии, в игре нет ни одного ролика с ее участием, а в процессе игры она не произносит ни одной реплики.
  • Киюна использует те же умения, которые доступны и активированы Рай’уком.

Появления[]

Advertisement