ФЭНДОМ

Кладбище молотоголовов
Кладбище молотоголовов
Информация о локации
Планета

Пандора

Расположение

Сумеречная долина

За кулисами
Первое появление

James Cameron’s Avatar: The Game (Nintendo DS)

Кладбище молотоголовов (англ. Hammerhead Graveyard), или могильник (англ. Boneyard)[1] — обширное кладбище, расположенное на северо-западе Сумеречной долины.

Описание Править

Получившее название благодаря множеству останков молотоглавх титанотериев, приходящих сюда умирать: вероятно, они поступают так под влиянием Эйвы, и старые животные проходят многие километры, чтобы обрести на Кладбище вечный покой.

В сюжете игры Править

Лунгорай, мудрый шаман, отправляет Нока на Кладбище, дабы тот отыскал скрытое в его недрах ивовое дерево, которое RDA задумала уничтожить. С помощью громадного титанотерия по имени Ау Тсум Нок добирается до базы людей, где попадает в ловушку из электрозаграждений, устроенную доктором Оссманом. Чтобы спасти друга, Молли подставляется под удар и теряет сознание, после чего её отец бросает тело аватара и улетает прочь, а Ноку, чтобы пробиться к иве, приходится сразиться с гигантским хищным растением. После этого он устанавливает контакт с Эйвой и получает возможность призывать Ау Тсума на помощь; обретя эту силу, Нок возвращается в Сумеречную долину.

ПерсонажиПравить

Флора и фауна Править

Интересные фактыПравить

  • При создании этого места, скорее всего, разработчики вдохновлялись распространенным мифом о слоновьих кладбищах, на которых слоны якобы хоронят своих мертвых сородичей.

Появления Править

ПримечанияПравить