Аватар вики
Advertisement
Клейкоцвет.png
Клейкоцвет
Представитель флоры
Родная планета

Пандора

За кулисами
Первое появление

Avatar: The Mobile Game

Клейкоцвет (англ. Stickyplant) — хищное растение, произрастающее на Пандоре.

Описание[]

Это растение не фигурирует в Пандорапедии и введено разработчиками для разнообразия процесса игры.

Прицепившись корнями к толстой ветке или древесному стволу, клейкоцвет нависает над подлеском, время от времени выпуская длинный липкий «язык», которым достает до самой земли. Если на пути «языка» окажется живое существо, оно неизбежно прилипнет к нему, так что клейкоцвету останется лишь подтащить извивающуюся добычу на переваривание в крупный цветок, полный ферментов.

Участие в сюжете[]

Avatar: The Mobile Game

  • Время от времени Джейку приходится преодолевать заслон из клейкоцветов: при соприкосновении с «языком» он прилипает к нему, но может освободиться, если будет достаточно сильно сопротивляться.
  • Если клейкоцвет дотащит Джейка до цветка, это будет приравнено к смерти, после чего Джейк сможет возродиться у ближайшего тотема.
  • Ловушки можно избежать, подгадав момент и пробежав под цветком, пока «язык» будет находиться внутри.

Интересные факты[]

  • Похожий способ охоты, хоть и без использования «языка», можно наблюдать у паука, другого хищного растения Пандоры.

Появления[]

Advertisement