ФЭНДОМ

Команда биозащиты. Пандорапедия

Команда биозащиты (англ. Hazmat Team) представляет собой особое подразделение внутри службы безопасности RDA, отвечающее за противодействие агрессивной окружающей среде Пандоры.

ОписаниеПравить

Офицер биозащиты RDA — наполовину военный, наполовину учёный, он работает с различными опасными материалами, как обнаруженными на Пандоре, так и появившимися в результате действий RDA. Любимое оружие этих специалистов — огнемёт, устройство идеально подходящее для зачистки местности. Они носят легкую броню или обходятся вообще без неё.[1]

Участие в сюжетеПравить

Огнемёт ручной фильм Аватар

ФильмыПравить

Аватар

  • Во время битвы на Древо Душ несколько солдат были вооружены огнемётами и зачищали лес перед атакой титанотериев, однако не уточняется, были ли это солдаты специализированного подразделения, или же они просто вооружились подходящим в этой ситуации оружием.
Команда биозащиты. Игра

ИгрыПравить

  • Офицеры команды биозащиты вооружены только огнемётами, поэтому идеально подходят для уничтожения агрессивных растений, но гораздо хуже противостоят другим типам противников.
  • При игре на стороне На’ви впервые встретить огнемётчиков можно в Суотулу: они появляются уже на Уоше, в зарослях громоцвета, и потом встречаются вплоть до Ивовой поляны, где противостоят киллафантам.
    • Также у огнемётчиков есть собственные «катсцены» в Ва’ера Рамунонг: например, во время спасения Фмилам несколько огнемётчиков вступают в противостояние с растущими вдоль скальной тропы скорпионовыми чертополохами, а после того, как Укаматцу просит собрать целебные листья для излечения Олониуина, появляется отряд солдат во главе с огнемётчиком и начинает уничтожать нужные растения.
  • При игре на стороне RDA впервые команда биозащиты появляется на Передовой и в Охотничьей лощине, где они противостоят агрессивным растениям.

Появления Править

Примечания Править