ФЭНДОМ

Макс Пател открывает биркой замок
Контрольная панель
Информация
Используют

Люди

Применение

Блокировка дверей

За кулисами
Первое появление

Аватар

Контрольная панель (англ. Control Panel) используется для блокировки доступа к дверям на территории баз RDA.

ОписаниеПравить

Хотя сама идея запертых дверей На’ви не чужда, даже они порой удивляются тому, сколько усилий люди прилагают для того, чтобы их открывать и закрывать: контрольные панели являются одним из наиболее распространенных способов не пускать кого-либо на закрытую территорию, будь то личная комната или же карцер, в котором содержатся особо буйные члены персонала. Для того, чтобы открыть такую панель, требуется приложить к ней идентификационную бирку кого-то из охранной службы или же воспользоваться ключ-картой.

Участие в сюжетеПравить

ФильмыПравить

  • Когда Макс Пател и Труди Чакон решили вытащить Джейка, Норма и Грэйс из карцера, им пришлось оглушить охранника и добыть его идентификационную бирку, чтобы активировать контрольную панель и открыть дверь.
Контрольная панель

ИгрыПравить

James Cameron’s Avatar: The Game (Nintendo DS)

  • В Дальнем лесу Молли объяснила Ноку принцип работы контрольных панелей и ключ-карт, после чего Нок ещё не раз пользовался этим знанием, пробираясь через базы RDA.
  • Для того, чтобы миновать запертую контрольной панелью дверь, нужно найти на уровне ключ-карту и приложить её к панели. Одну и ту же карту можно использовать только один раз.

Появления Править