Остов хребта с ребрами животного

Кости животных (англ. Animal Bones), высохшие и лишенные плоти, На’ви используют для изготовления оружия, доспехов и домашней утвари.

Участие в сюжете[править | править код]

Фильмы[править | править код]

Череп торука

Аватар (фильм)

Кости горного банши в Икнимайе

Игры[править | править код]

  • Путешествуя по Пандоре, Райдер нередко наталкивается на кости различных видов животных, разбросанные по земле или неким образом прибитые к скалам: например, довольно зловещие останки стурмбистов, свешивающиеся со скал, можно обнаружить в Пещере отшельника в Икнимайе, а под ними на земле лежат остовы крупных травоядных и кости горных банши.
  • Также в игре можно заметить множество черепов: маленькие, напоминающие черепа пролемуров, украшают тотемы и свешиваются с наземных стоек, а более крупные, например, черепа титанотериев, устанавливаются на входе в деревни или украшают сложные монументальные конструкции.

Кости саблесвина

Avatar: Pandora Rising

  • На’ви используют кости различных животных для изготовления оружия, брони и предметов быта: так, например, из костей кентрокапры они делают особо прочные костяные стрелы, а из рогов стурмбистов изготавливают колья для своих шатров.

Другое[править | править код]

Кладбище животных

Enter Pandora

  • Из всех На'ви клан Анурай добился наибольшего мастерства в изготовлении различных костяных предметов: по сути, Анурай делали из костей буквально все, от музыкальных инструментов до декоративных скульптур, пользуясь для этого богатыми естественными кладбищами животных, в массе присутствующими на их территории.

Появления[править | править код]