ФЭНДОМ

Кости животных игра

Остов хребта с ребрами животного

Кости животных (англ. Animal Bones), высохшие и лишенные плоти, На’ви используют их для изготовления оружия, доспехов и домашней утвари.

Участие в сюжете Править

Череп торука

Череп торука

Аватар (фильм) Править

Гигантский череп леоноптерикса являлся главной частью родового тотема Оматикайя: именно рядом с ним приходили все главные собрания клана, и там же Нейтири рассказала Джейку историю о Торук Макто.

Кости икрана. Икнимайя

Кости горного банши в Икнимайе

James Cameron’s Avatar: The Game Править

Путешествуя по Пандоре, Райдер нередко наталкивается на кости различных видов животных, разбросанные по земле или неким образом прибитые к скалам: например, довольно зловещие останки стурмбистов, свешивающиеся со скал, можно обнаружить в Пещере отшельника в Икнимайе, а под ними на земле лежат остовы крупных травоядных и кости горных банши.

Также в игре можно заметить множество черепов: маленькие, напоминающие черепа пролемуров, украшают тотемы и свешиваются с наземных стоек, а более крупные, например, черепа титанотериев, устанавливаются на входе в деревни или украшают сложные монументальные конструкции.

Анурай и кости танатора

Кладбище животных

Enter Pandora Править

Из всех На'ви клан Анурай добился наибольшего мастерства в изготовлении различных костяных предметов: по сути, Анурай делали из костей буквально все, от музыкальных инструментов до декоративных скульптур, пользуясь для этого богатыми естественными кладбищами животных, в массе присутствующими на их территории.

Изделия из костей Править

Изделия, для создания которых использованы кости животных :

Появления Править