ФЭНДОМ

Кошачье ухо. Пандорапедия
Кошачье ухо
Представитель флоры
Таксон

Felinafolia ferruginea

Название на языке На’ви

Pamtseowll

Родная планета

Пандора

За кулисами
Первое появление

Аватар

Кошачье ухо (англ. Cat Ear) —  растение-зооплант, произрастающее на Пандоре.

Описание Править

  • Общепринятое название: Кошачье ухо.
  • Название на языке На’ви: Pamtseowll, или «музыкальное растение».
  • Вид: Felinafolia ferruginea, или «листья ржаво-красного цвета, похожие на кошку».
  • Описание растения: Ствол зоопланта покрыт модифицированными листьями, напоминающими кошачьи уши. Под воздействием ветра листья издают звуки.
  • Применение: На’ви собирают листья и используют их в качестве музыкальных инструментов и детских игрушек.
Кошачье ухо. Концепт-арт

Концепт-арт

Кошачье ухо — необычное растение, которому присущи некоторые из черт животных. На коротком стебле крепится один крупный лист в форме чаши, напоминающий кошачье ухо. Внутри листа (некоторые из них настолько крупные, что в них вьют гнезда птицы) вырастает небольшой цветок, и со стороны кажется, что у листа есть усы. При порывах ветра кошачье ухо порождают звук определённой высоты, а поскольку листья различаются по размеру, каждое растение исполняет свою особенную мелодию.

Кошачье ухо. Концепт-арт

Концепт-арт

Помимо музыкальных свойств, этот зооплант обладает способностью поворачиваться к приближающемуся животному и «следить» за его движением по лесу. Это обычно настораживает людей на Пандоре — им кажется, что за ними «наблюдают». Именно изучая поведение кошачьего уха, ксеноботаники открыли зоопланты, этих странных существ, перешагнувших эволюционную границу между растениями и животным.

На’ви используют листья кошачьего уха в качестве музыкальных инструментов и детских игрушек. Листья разного размера можно закрепить на основе, а затем играть на них при помощи выдыхаемого воздуха или палочки. Чтобы уменьшить громкость звука или изменить его высоту, можно налить в лист воды, как это делают игроки на бокалах на Земле.

Участие в сюжетеПравить

ФильмыПравить

Нейтири касается кошачьего уха

Аватар

  • Джейк Салли, оказавшийся один в джунглях, проходил мимо кошачьего уха.
  • Во время обучения Джейка Нейтири и Джейк пробирались мимо этого растения, и Нейтири коснулась его рукой.
  • Нейтири пряталась за стволом дерева с кошачьми ушами во время битвы за Древо Душ.

Игры Править

Кошачье ухо Суотулу игра

Кошачье ухо в Суотулу

Кошачье ухо. PSP

James Cameron’s Avatar: The Game (Wii/PSP)

  • Кошачье ухо встречается на деревьях во всех лесных локациях, через которые проходит Рай’ук, но никакого влияния на геймплей не оказывают.

Появления Править

Ссылки Править