Аватар вики
Advertisement
Кошачье ухо. Пандорапедия.png
Кошачье ухо
Представитель флоры
Таксон

Felinafolia ferruginea

Название на языке На’ви

Pamtseowll

Родная планета

Пандора

За кулисами
Первое появление

Аватар

Кошачье ухо (англ. Cat Ear) —  растение-зооплант, произрастающее на Пандоре.

Описание[]

  • Общепринятое название: Кошачье ухо.
  • Название на языке На’ви: Pamtseowll, или «музыкальное растение».
  • Вид: Felinafolia ferruginea, или «листья ржаво-красного цвета, похожие на кошку».
  • Описание растения: Ствол зоопланта покрыт модифицированными листьями, напоминающими кошачьи уши. Под воздействием ветра листья издают звуки.
  • Применение: На’ви собирают листья и используют их в качестве музыкальных инструментов и детских игрушек.
Кошачье ухо tWoA.png

Кошачье ухо — необычное растение, которому присущи некоторые из черт животных. На коротком стебле крепится один крупный лист в форме чаши, напоминающий кошачье ухо. Внутри листа (некоторые из них настолько крупные, что в них вьют гнезда птицы) вырастает небольшой цветок, и со стороны кажется, что у листа есть усы. При порывах ветра кошачье ухо порождают звук определённой высоты, а поскольку листья различаются по размеру, каждое растение исполняет свою особенную мелодию.

Концепт-арт

Помимо музыкальных свойств, этот зооплант обладает способностью поворачиваться к приближающемуся животному и «следить» за его движением по лесу. Это обычно настораживает людей на Пандоре — им кажется, что за ними «наблюдают». Именно изучая поведение кошачьего уха, ксеноботаники открыли зоопланты, этих странных существ, перешагнувших эволюционную границу между растениями и животным.

Концепт-арт

На’ви используют листья кошачьего уха в качестве музыкальных инструментов и детских игрушек. Листья разного размера можно закрепить на основе, а затем играть на них при помощи выдыхаемого воздуха или палочки. Чтобы уменьшить громкость звука или изменить его высоту, можно налить в лист воды, как это делают игроки на бокалах на Земле.

Участие в сюжете[]

Фильмы[]

Нейтири касается кошачьего уха.png

Аватар

  • Джейк Салли, оказавшийся один в джунглях, проходил мимо кошачьего уха.
  • Во время обучения Джейка Нейтири и Джейк пробирались мимо этого растения, и Нейтири коснулась его рукой.
  • Нейтири пряталась за стволом дерева с кошачьми ушами во время битвы за Древо Душ.

Игры[]

Кошачье ухо в Суотулу

Кошачье ухо. PSP.png

James Cameron’s Avatar: The Game (Wii/PSP)

  • Кошачье ухо встречается на деревьях во всех лесных локациях, через которые проходит Рай’ук, но никакого влияния на геймплей не оказывают.

Появления[]

Ссылки[]

Advertisement