Аватар вики
Advertisement
Лаборатория Гиблоземья.png
Лаборатория Гиблоземья
Информация о локации
Планета

Пандора

Расположение

Гиблоземье

За кулисами
Первое появление

James Cameron’s Avatar: The Game (Nintendo DS)

Лаборатория Гиблоземья (англ. Blightground Laboratory) — научно-исследовательский комплекс на северо-западе Гиблоземья.

Описание[]

Основное место работы доктора Энтони Оссмана представляет собой огромный комплекс, занимающий несколько уровней в недрах скал и соединенный с окружающими естественными пещерами. Несмотря на исследовательский характер лаборатории, она тщательно охраняется силами RDA, а в её главное помещение, расположенное под землей, можно попасть только с помощью системы движущихся платформ.

В сюжете игры[]

Узнав от Молли Оссман о том, что её отец подбирается к очередному ивовому дереву, Нок проникает в лабораторию и, пробившись на нижний уровень, сталкивается там с контролируемым танатором, которого натравливает на него доктор Оссман.

Сразившись со зверем, Нок вызывает перегрузку контролирующей системы, и Оссман, получив мощный разряд тока, погружается в кому, тогда как Ноку приходится сражаться с обезумевшим танатором, действующим уже по собственной воле; к счастью, с помощью Ау Тсума ему удается победить зверя.

После этого Нок проникает во внутреннее помещение лаборатории, где находится блок связи Молли, и возвращает её сознание в аватара, после чего встречается с ней и Лунгораем над разрушенной лабораторией.

Персонажи[]

Флора и фауна[]

Появления[]

Примечания[]

Advertisement