Аватар вики
Advertisement
Могильные топи. Лагерь Зулу.png
Лагерь Зулу
Информация о локации
Планета

Пандора

Расположение

Могильные топи

За кулисами
Первое появление

Лагерь Зулу (англ. Camp Zulu) — одна из второстепенных баз RDA, расположенная на юге Могильных топей, крупнейшая в регионе.

Описание[]

Могильные топи. Пандорапедия.png

Лагерь Зулу является наиболее укрепленным в Могильных топях: с юга он примыкает к отвесным скалам, тогда как со всех остальных сторон подходы к нему перекрыты забором и усилены защитными турелями... хотя это не мешает диким стурмбистам и воинам На’ви периодически атаковать его границы.

Восточные ворота лагеря ведут к Тихой заводи, северные выходят на Снайперскую позицию, а западные — на деревню Моулаки.

В сюжете игры[]

Бронезверь. Зулу.png
Данная локация доступна только при игре за RDA.

Прибыв в лагерь Зулу после извлечения первого осколка анобтаниума из Моулаки, Райдер знакомится с командиром Фулсон и помогает её людям защитить Зулу от нападающих На’ви. После того, как силы атакующих отброшены (лично Райдер уничтожил(а) тридцать), Фулсон сообщает Райдер(у), что на Зулу движется огромное стадо стурмбистов, которых им точно не остановить; чтобы ликвидировать угрозу, она приказывает связисту присоединиться к вылазке на «Лебедях», чтобы собрать как можно больше зверей вместе, после чего, вызвав авиаудар, можно будет покончить с ними.

Также, вернувшись в Могильные топи, Труди Чакон будет высаживать Райдер(а) именно в этом лагере.

Техника и оборудование[]

Появления[]

Advertisement