ФЭНДОМ

Лаз Алонсо
Лаз Алонсо
Биографическая информация
Родился

25 марта 1974

Пол

мужской

Национальность

США

Карьера
Профессия

актер

Роль в фильмах «Аватар»

Тсу’тей

Титры

Tsu'tey

Годы активности

2000—наст. время

Лаз Алонсо (англ. Laz Alonso) — американский киноактер афро-кубинского происхождения, снявшийся в роли Тсу’тея в фильме «Аватар».

БиографияПравить

Лазаро «Лаз» Алонсо родился 25 марта 1974 года, в Вашингтоне, США, в семье с кубинскими корнями, и с раннего детства почувствовал тягу к актерству, но долгое время не мог реализовать свою мечту. Алонсо окончил престижную Школу Бизнеса Говардского университета, получив степень бакалавра в области маркетинга, некоторое время занимался банковскими инвестициями на Уолл-стрит, дабы воплотить в жизнь мечту своей матери, и в конце концов открыл собственное дело, продвигая востребованные товары.

Когда же успешный бизнес дал ему некоторое количество свободного времени, Лаз осознал, что желание играть не ушло. Сначала маркетолог начал учиться актерскому мастерству в свободное время, а потом стал получать приглашения в рекламные ролики и клипы (с его участием сняты знаменитые рекламные ролики пива «Budweiser», «Wassup», за съемки в которых актер получил «Эмми»). Кроме того, Лаз Алонсо появился в клипе Тони Брэкстона «Hit the Freeway», а также в «Miss You» певицы Алия). Вскоре после этого Лаз перебрался из Вашингтона в Нью-Йорк; как говорит сам актер, это был не только важный шаг в его актерской карьере, но и шаг к возмужанию и осознанию дела всей жизни. А кроме того, Алонсо говорит, что накопленный им к началу актерской карьеры опыт позволяет ему быть хоть немного в курсе дела, какую бы роль он ни играл.

Лаз Алонсо Алисия Вела-Бэйли съемки Икнимайя

На съемках «Аватара»

Впервые на телеэкране появился в 2000 году в фильме «Исчезающий», а уже в следующем году состоялся дебют актёра на широком экране — в ленте «Тридцатилетние». В общей сложности снялся более чем в пятидесяти фильмах, и хотя долгое время получал только эпизодические и второстепенные роли, после того, как снялся в роли Тсу’тея в «Аватаре» и Феникса Кальдерона в «Форсаж 4», начал получать главные роли.

В настоящее время Алонсо проживает в Лос-Анджелесе в долине Сан-Фернандо.

Интересные фактыПравить

  • Отец Лаза умер, когда мальчик был совсем маленьким, поэтому воспитывала его мать, но, тем не менее, семья у них была теплой и дружной. Еще в раннем детстве Лаз развлекал домашних, представляя разных сказочных персонажей и пародируя родных и друзей семьи.
  • Несмотря на то, что оба родителя Лаза — кубинцы, сам он себя ассоциирует скорее с афро-американцами: ему ближе доминиканцы, с которыми он вместе рос и ходил в школу.
  • Лазаро Алонсо — билингв, то есть одинаково свободно владеет как испанским, так и английским языком.
  • Когда Лаз не занят на съемках, он уделяет время другой своей страсти — музыке. Алонсо семь лет учился играть на пианино и сейчас применяет свои познания для того, чтобы сочинять музыку.

 Ссылки Править