Аватар вики
Advertisement
Лунапей.jpg
Лунапей
Биографическая информация
Место жительства

Пандора

Физическое описание
Вид

На’ви

Пол

женский

Принадлежность и роль
Клан

Тауками

За кулисами
Первое появление

Avatar: Pandora Rising

Лунапей (англ. Lunapey) — собирательница-На’ви из клана Тауками, одна из доступных командиров На’ви в игре «Avatar: Pandora Rising».

Биография[]

Будучи тихой травницей клана Тауками, Лунапей проводит свое свободное время, предаваясь размышлениям в лесной чаще и общаясь с дикой природой и Эйвой. Во время своих путешествий по дебрям в поисках корней и других растений она часто отвлекается на изящных атокирина’, которые следуют за ней, то и дело окружая. Именно поэтому Лунапей пользуется таким уважением среди шаманов — ведь она достигла столь глубокой связи с природой, фактически не проходя обучение тсахик.[1]

Участие в сюжете[]

Лунапей является Собирателем: отправьте ее собирать листья гигантской пальмы или усильте с ее помощью свои войска.

Как командир, Лунапей имеет следующие способности:

  • «Духовный цветок»: в Пальмовом лесу обнаруживает бонусные ресурсы, повышая скорость и навык сбора.
  • «Превосходство»: обеспечивает бонусные уровни сторожевым башням, войскам и деревьям-дождевикам.
  • «Обитательница леса»: во всех местах добычи листьев гигантской пальмы обнаруживает бонусные ресурсы, повышая скорость и навык сбора.

Появления[]

Примечания[]

Advertisement