Аватар вики
Advertisement
Маглев. Концепт-арт.png
Маглев
Информация
Тип устройства

Метро

Использует

Люди

За кулисами
Первое появление

Аватар

Маглев (англ. Maglev, от «magnetic levitation»«магнитная левитация») — транспортное средство на Земле, поезд на магнитной подушке, движимый и управляемый силой электромагнитного поля.

Описание[]

Именно благодаря открытию сети магнитных поездов, связавших между собой все крупные земные города, RDA из мало кому известной компании, созданной на деньги друзей и родственников, превратилась в одну из крупнейших корпораций, а запущенные ей маглевы позволили населению целых регионов с удобством преодолевать сотни и даже тысячи километров, чтобы выполнять работу там, где это необходимо, не влияя при этом на культуру нации-хозяина.

Для магнитного подвеса поездов используются сверхпроводники, в числе наиболее ценных из которых — анобтаниум, добываемый на Пандоре.

В сюжете фильма[]

Earth City HD.png
  • После того, как вышибала вышвыривает Джейка из бара, над ним проезжает маглев.

Интересные факты[]

  • В настоящее время маглевы используются целым рядом стран, преимущественно Юго-Восточной Азии: линии на магнитной подушке есть в Китае, Южной Корее и Японии, а также в Германии и Великобритании. Прототипный магнитный поезд разрабатывался и в СССР, однако, в связи с землетрясением и последующим развалом Союза, проект был заморожен.
  • В отличие от нынешних маглевов, на Земле будущего поезда перемещаются не по стандартной колее, а по подвесной железной дороге.

Появления[]

Advertisement