ФЭНДОМ

Маршалл Ламм
Маршалл Ламм
Биографическая информация
Место жительства

Пандора (ранее)
Земля

Физическое описание
Вид

человек

Пол

мужской

Информация о семье
Члены семьи

Джули Ламм (жена)
Джеми Ламм (ребенок)
Джоди Ламм (ребенок)

Принадлежность и роль
Организация

Экспедиции Альфы Центавра

Деятельность

Основатель ACE
Член совета директоров PCI

За кулисами
Исполнение

Джон Ландау

Первое появление

Pandora: The World of Avatar (тематический парк)

Маршалл Ламм (англ. Marshall Lamm) — персонаж из аттракционов в тематическом парке «Pandora: The World of Avatar». Основатель ACE.

Биография Править

Несколько лет Ламм прожил на Пандоре, где сыграл решающую роль в налаживании новых взаимоотношений между На’ви и людьми, а также принял участие в создании Инициативы по сохранению Пандоры.[1] Благодаря его самоотверженному труду между землянами и аборигенами Пандоры было налажено прочное сотрудничество, и индустрия экотуризма смогла развиться на Пандоре до невиданных размеров, хотя пожизненной целью Ламма было и остается обеспечить возможность путешествий на Пандору для всех желающих.

Также Ламм принял участие в разработке устройства по переводу и обучению языку На’ви, с помощью которого экотуристы смогут даже на первых порах сносно общаться с местными жителями.[2]

Интересные фактыПравить

  • Изначально роль Ламма отличалась от той, которую он занял в конечном варианте парка: в первичном варианте парк должен был просто воссоздать природу Пандоры на Земле, тогда как в настоящее время, согласно легенде, он уже находится непосредственно на Пандоре.[3]
  • Письма Ламма жене и членам правления ACE можно увидеть в столовой «Сату’ли» в долине Мо’ары.

Появления Править

Примечания Править