ФЭНДОМ

Данный материал соответствует Первоначальному сценарию фильма «Аватар»
Проект 880
и не является каноническим.

Марша де Лос Сантос[1], или Марсия де лос Сантос (англ. Marcia De Los Santos) — офицер Freemedia, работающая журналисткой на планете Пандора. Вела съёмки и репортажи с Пандоры для земных СМИ.

Джош замечает женщину, снимающую собрание на стереокамеру. Она делает панорамный кадр толпы вновь прибывших, как для документального кино. Сэлфридж представляет её как МАРША ДЕ ЛОС САНТОС, ОФИЦЕР СМИ.

Ее работа заключается в отправке на Землю воодушевляющих агиток, используемых для корпоративной рекламы и вербовки, хотя формально она ведет полную и исчерпывающую запись происходящего на базе.
Селфридж сильно редактирует отправляемые ею на Землю сообщения. Он объясняет это высокой «стоимостью» передачи данных, но на самом деле это жесточайшая цензура.

Роль в сюжете Править

Марша является одним из центральных персонажей, глазами (объективом видеокамеры) которой показаны события.[2]

Из беспристрастного журналиста Марша превращается в защитницу интересов местного населения На’ви.

  • Марша узнает, что готовится важная операция Службы безопасности, когда она попросила присутствовать ей отказали. Через пилота Труди она узнаёт, что готовятся бомбить деревню На’ви.
  • Она сообщает об этом Джошу и Грэйс, помогает им забаррикадироваться в линк-зале.
  • Маршу вместе с Джошем и Грэйс заключают в карцер.
  • После побега Марша помогает при подъёме мобильного блока с 26 участка.
  • После изгнания людей с Пандоры, Марша делает выбор — вернуться вместе с ними на Землю.

Интервью Править

У Джоша берет интервью Марша де Лос Сантос, сотрудник Freemedia. Джош рассказывает как проходят его тренировки. Он уже нормально ходит и начал бегать, и выполнять различные упражнения.

Его координация на данный момент соответствует примерно параметрам пятилетнего ребенка. Она задает ему очередной вопрос, кажется, она спросила уже обо всем… «Как это — просыпаться в другом теле?»
Джош пытается ей объяснить, но не может.
Только то, что это удивительно. И в его случае это бесценный подарок. Он говорит, что воздух похож на запах корицы.

  • 4 января 2149 года взяла интервью «Коментарии пилота» у полковника Джеймса Ардмора, на тему воздушных полётов над Пандорой.[1]

Трансляции Править

Труди Чакон на угнанном Самсоне летит над зоной сражения, пока Марша Де Лос Сантос снимает происходящее на свою стереокамеру. Она ведет прямую трансляцию на базу людей… Пиратская видеожурналистика.

В лабораторном комплексе контролёры на большом экране наблюдают за битвой под сбивчивый рассказ Марши. Да здравствуют свободные СМИ!

  • Последняя трансляция Марши с Пандоры, с видеообращением Джоша к землянам :

Марша запускает свою последнюю передачу на Землю. Джош говорит в камеру, что естественная защитная сила Пандоры, иммунная система, не позволит людям вернуться.
Так же, как были созданы противовирусы против гриппа и простуды, будет создан новый вирус.
Этот вирус будет летален для людей. Что-то вроде геморрагической лихорадки, передающейся по воздуху. Пожирающий тело вирус из АДА.
Если в результате будущих экспедиций он попадет на Землю, всю человеческую расу постигнет мучительная смерть. Пандора прерывает контакт навсегда.

Появления Править

Ссылки Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Пандорапедия
  2. В фильме Аватар подобную функцию выполняет Видеодневник Джейка Салли.
  3. В фильме Аватар показана на больших мониторах в Операторской подобная видеотрансляция уничтожения Дерева Дома, но не объяснено, откуда взялось это видео.